Заказать справку о составе семьи

Апостиль справки о составе семьи


На сегодняшний день, в каждом городе существуют многофункциональные центры по вопросам населения и выдачи соответствующих актов. Если вы решили самостоятельно изучать вопрос получения справки о составе семьи, запаситесь терпением и временем.

Изучите грамотное заполнение необходимого бланка, который вы всегда можете приобрести на сайте государственных услуг. Просто скачайте акт с данного портала.



Список документов и сроки при обращении в любую организацию остаются одинаковыми.

Конечно же, самым удобным и комфортным пунктом остается электронная подача документов, но с недавних пор сервис Госуслуги перестал оказывать подобную услугу населению. Её предоставляют городские сайты услуг.

Однако, вы по-прежнему можете увидеть некоторые адреса городских и районных веб порталов на сайте Госуслуги.

Чтобы узнать это, авторизуйтесь на портале.

Заказать справку о составе семьи


После чего, производится процесс принятия решения. Как мы уже говорили, не всегда принимается решение о выдаче.

Есть ситуации, когда вам может быть отказано. Ответ, касательно выдачи документа, должен быть предоставлен в течение 10 дней.

Справка также выдается в данный срок после принятия решения.

Получить готовую справку можно самостоятельно, а можно заказать ее доставку по почте. Таким образом, становится вполне очевидно, что заказать и впоследствии получить справку о составе семьи – не так и сложно.


Как оформить справку о составе семьи через портал Госуслуги


Пользованию электронными услугами на портале, как правило, предшествует регистрация. При начальной регистрации потребуется всего лишь введение имени, фамилии, телефона либо электронной почты. После регистрации Вы сможете получить доступ к личному кабинету, через который непосредственно будете осуществлять подачу заявлений, связанных с получением госуслуг, а также контролировать результат.

Все электронные госуслуги доступны в общем каталоге портала по адресу www.gosuslugi (точка) ru.

Из приведенного перечня популярных услуг выберите ту, которая будет соответствовать конкретной жизненной ситуации. Нас интересует справка, подтверждающие количество членов семьи.

Для получения услуги необходимо будет составить заявление в произвольной форме, указав обязательно почтовый адрес, подпись и ее расшифровку. Заявление составляется в одном экземпляре и является безвозвратным.

Отправленное заявление будет зарегистрировано в течение трех дней. Предельная продолжительность выполнения услуги равна тридцати календарным дням.

Когда справка будет готова, Вам придет уведомление на электронную почту с адресом учреждения, куда нужно будет явиться лично за получением документа. Это избавит Вас от лишней траты времени и позволит получить документ без очереди.



Запросить ее вы можете в паспортном столе по месту жительства.

в жилищно-эксплуатационном управлении или территориальных органах местной власти, например, в сельской администрации. Справку о составе семьи запрашивают всевозможные инстанции, она может понадобиться при получении социальных пособий и стипендии, оформлении прописки, заключении сделок по недвижимости, даже при устройстве ребенка в садик.

Где взять справку о составе семьи, как заказать через госуслуги


Скачать его можно здесь: НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ решать насущные юридические вопросы различного характера с помощью профессионалов.

Задать вопрос и получить бесплатную консультацию можно в любое время.

Подробности по ссылке… Орган, который позволяет взять бланк справки о составе семьи, выдает ее на основе образца домовой книги, а значит роль прописки – ключевая. Основными документами, которые нужно предоставить как в центр, так и через госуслуги являются паспорт и Домовая книга, которая говорит о совместном жительстве или раздельном.


Получение справки о составе семьи через госуслуги


Для получения бланка человек может обратиться лично, отправить запрос через электронную почту или попросить забрать бланк законного представителя.

При обращении за сведениями о составе семьи гражданин должен представить документы:

  1. Для представителя – заверенная нотариусом доверенность;
  2. Удостоверение личности;
  3. Заявление с просьбой о выдаче информации о регистрации;
  4. Для владельцев жилья – договор, подтверждающий владение собственностью.
  5. Свидетельства, подтверждающие регистрацию гражданина в определенном месте;
Будьте готовы к тому, что для заполнения бланка потребуется домовая книга.