
Оглавление:
Электронное обращение в суды
Как купить iPhone в кредит без страховки? Как разделить имущество при разводе?
Подать в суд на интернет-магазин Покупаете онлайн? Возвращайте онлайн! Мы входим в ТОП-10 наиболее популярных и свежих стартапов по Республике Татарстан согласно рейтингу РБК, который был опубликован 07 июля 2023 года. Перейти к рейтингу Оформление развода Сформируйте юридически грамотное исковое заявление для расторжения брака и отправьте его в суд.
Бизнес FM — о сервисе 13 июля 2023 года, генеральный директор Гайдельшинов И.Ф.
Куда жаловаться на интернет-магазин?
Советы юриста по защите прав потребителей
Адрес: 119121, г.
Москва, Смоленский бульвар, д.7 Телефон: +7 (499) 241-40-87 Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а Образец жалобы на интернет-магазин Как и любая другая официальная претензия, жалоба на интернет-магазин должна включать в себя следующие пункты: Обратите внимание!
Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на интернет-магазин, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.
Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин?
Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин?
Покупки в интернете обретают все большую популярность.
Причин этому несколько: низкие цены, более широкий ассортимент, возможность заказа и оплаты товара не выходя из дома.
Поэтому покупателей нередко интересует, куда жаловаться на интернет-магазин, если полученный товар оказался низкого качества, бракованный или не соответствующий описанию, а договориться с руководством магазина об обмене товара не удалось.
В каких случаях необходимо подавать жалобу

Если товар не соответствует описанию, вы можете его обменять или потребовать возврат денег
Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин

Можно подать жалобу двумя способами: на сайт интернет-магазина и заказным письмом по адресу, указанному на сайте
Если в течение 3-5 рабочих дней на вашу претензию не ответили, отправляйте письменную претензию по указанному на сайте адресу заказным письмом с уведомлением.
Претензию составляйте в свободной форме.
В шапке претензии укажите данные продавца: почтовый адрес, сайт интернет-магазина и инициалы владельца, а также свои контактные данные: ф.и.о., почтовый адрес, электронную почту и телефон.
Если этого не получится, работники отдела помогут в составлении искового заявления и будут представлять ваши интересы в суде.
Как подать в суд на интернет-магазин?
Так, вам потребуются:
- Почтовые уведомления;
- Электронные чеки, подтверждающие факт оплаты;
- Распечатанная история переписки и сообщений с продавцом;
- Копия паспорта заявителя;
- Заключение независимого эксперта.
- Договор публичной оферты;
- Квитанция об оплате госпошлины;