Оглавление:
Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине
Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине
(Что делать, если вы купили через Интернет некачественный, данный товар вам не подошел или оказался несоответствующим описанию, представленному на сайте продавца)
Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет
Покупка через Интернет может регулироваться:
- законом страны, где живет и работает продавец;
- законом страны, где живет и работает сам покупатель (законодательством России);
- законом страны, где была выполнена работа или где был приобретен.
Как вернуть товар, купленный через Интернет?
Должна быть указана информация о товаре:
Должна быть указана информация о продавце:
- точный адрес, полное фирменное наименование, реквизиты, на которые будет производиться оплата;
- о порядке и сроках возврата в случае, если он по каким-то причинам не подойдет.
Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет
2. Нельзя вернуть качественный, отнесенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924к технически сложным товарам.
Как вернуть некачественный товар, купленный через Интернет
Если выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца или производителя, то покупатель должен будет компенсировать ему затраты на экспертизу, а также расходы на перевозку товара и его хранение.
Статья подготовлена коллективом
юридической компании «Эра права»
Рекомендуем также ознакомиться:
© ООО «Эра права» (образовано в 2011 году)
Возврат товаров в интернет-магазин
• Юридический адрес продавца
• Адрес (место нахождения), куда возвращать товар
• Регламент работы продавца;
• Срок, отведенный на возврат (не менее 7 дней, обычно – 14 дней);
• Предупреждение о сохранения товарного вида, товарных свойств качественного товара до возврата его продавцу, и торговой документации, подтверждающих покупку;
• Срок и порядок возвращения денег за возвратный.
— в срок до 7 дней — с момента получения товара.
ВНИМАНИЕ!
• Потребительские свойства сохранены
• Наличие товарных документов на товар, подтверждающих покупку.
ВНИМАНИЕ. Покупатель всегда может использовать свое право пригласить свидетелей, которые своими свидетельскими показаниями подтвердят покупку товара.
ненадлежащего качества
— на другой с перерасчетом стоимости.
— уменьшить стоимость, уценить его, учитывая недостатки
— устранить недостатки (произвести ремонт) продавцом или покупателем с возмещением покупателю стоимости расходов на устранение недостатков
Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!
К обязанностям магазинов в соответствии с законодательством относится оповещение покупателя о периоде и порядке оформления возврата покупки.
Это подразумевает тот факт, что покупатель не может ознакомиться с заказом до момента его получения. Знакомство при этом осуществляется через фотографии, каталоги, буклеты, видео.
При совершении покупки обе стороны не встречаются друг с другом.
Продавец примет покупку обратно, если: Важно: Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Что нельзя вернуть в интернет-магазин Возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении недостатков покупатель имеет право: В случае приобретения технически сложных, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.
Возврат купленного товара в интернет магазин
Каждый гражданин может совершить отказ от продукции, купленной в интернет-магазине без объяснения причин в семидневный срок. При получении продукции посредством доставки прилагается напоминание, указывающее на это положение.
Если напоминания нет, то срок возврата продлевается до трех месяцев со дня получения и объяснения причин не требует. адрес пункта по приему возвратной продукции; периоды работы; ограничения сроков совершения возврата; требования к целостности приобретенного; порядок возврата денежных средств в указанные сроки.
Сроки возврата Следует отметить, что если приобретен технически сложный предмет по гарантии, то вернуть его можно в течение установленного гарантийного срока. Если таковой не указан, то нужно успеть вернуть товар в разумный срок, в любом случае не превышающий 2 года. При обнаружении недостатков товара, даже спустя некоторое время после его эксплуатации, потребитель вправе требовать либо замены его на новый, без недостатков, либо возврата уплаченной суммы.