Возврат телефон после покупки

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


Что касается смартфонов и мобильных сенсорных телефонов, то их можно вернуть на протяжении срока гарантии только при условии, что в аппарате обнаружена существенная неисправность или недостаток, который повлиял на его работоспособность. Исправный мобильный телефон вернуть обратно в четырнадцатидневный срок можно в том случае, если покупатель сможет доказать, что продавец ввел его в заблуждение при покупке, предоставив неверную или неполную информацию о технических возможностях товара или о его функциональных возможностях.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

На самом деле причин для обмена сотового, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности телефона; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Рекомендуем прочесть:  Долги умерших родителей

Возврат мобильного телефона в магазин


Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала. Возврат ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .


В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без


Если новый товар дешевле или дороже, покупатель соответственно получает доплату или наоборот доплачивает сам. Законодательство дает срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть покупку или поменять её, если она ему не понравилась – 14 дней.

Предоставление гарантийного срока дает потребителю право восстановить свои права и возместить ущерб в рамках этого срока.

Если о гарантийном сроке ничего не сказано в документах, то период времени для предъявления требований – 2 года.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


  1. кабель для подключения к ПК (USB);
  2. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  3. зарядное устройство;
  4. сам девайс;
  5. батарею;
  6. инструкцию по эксплуатации;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.


Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки


Иногда люди сталкиваются с тем что продавцы не хотят возвращать деньги за, а также обменивать смартфон. Если это произошло, необходимо письменно обратиться к руководителю организации с претензией.

В тексте претензии должны быть прописаны следующие сведения: ФИО и контактный телефон; Название ранее приобретенного (модель и артикул); Сформулировать предъявляемые требования (замена или возврат денег); Описать причину возврата устройства; Дата составления заявления и подпись.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется .

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.



О перечне товаров не подлежащих возврату читайте здесь.

Кроме того, в рамках установленного периода вы сами можете решить, что требовать от компании или магазина. Зачастую покупатели выдвигают следующие требования: Из сказанного выше видно, что у потребителя достаточно большой выбор действий в случае поломки телефона.

Кроме того, по законодательству ни один магазин не имеет права отказать в возврате товара, предлагая другие услуги.

Как вернуть телефон продавцу?


Инструкция: можно ли вернуть телефон в случае неисправности? Важный момент! Следует учесть, что при задержке проведения ремонтных или диагностических процессов покупатель не сможет предъявлять образец претензии на возврат денег компании, продавшей мобильный гаджет.

Но, если уверенности в скорости и качестве рабочих процессов сервисного центра нет, можно ли сдать гаджет продавцу? Да, в таком случае рекомендуется оставить товар с неисправностями у сотрудника магазина-продавца.