Возврат коляски по гарантии

Сломалась коляска через 4 месяца, могут ли вернуть деньги?


Я 24 апреля 2012 года для своего ребенка купила коляску. Мы прокатались на ней ровно 4 месяца, так как, вчера гуляя с ребенком по городу, вдруг она сломалась. Там переломилась ось и вылетело колесо.

Покупала я ее за 5100, не маленькая сумма! Брала я ее в кредит и когда и я выплатила всю сумму, мне чек прикрепили к договору.

Паспорт на коляску мне не дали! Вчера я пошла в магазин, где и была приобретена эта коляска. И говорю продавцу ,что я у вас приобрела коляску в апреле, а паспорт вы мне на нее не дали.

У меня только договор и чек который прикреплен к нему.

Продавец и говорит, значит не было паспорта на коляску, бывает, что приходят коляски без паспорта. Если бы был паспорт, то чек бы прикрепили к паспорту!

Потом, я у продавца спрашиваю «сколько гарантия на коляску? Она мне и говорит «гарантии на коляски у нас нет, только на колеса.»


Гарантия и возврат


Гарантийные обязательства производителя:
Гарантия распространяется на производственные дефекты и дефекты материала. В течение гарантийного срока (срок гарантии уточняйте у оператора) замена неисправных частей, и связанная с этим работа производится бесплатно.

Обращаться по месту приобретения.


Гарантия не распространяется на следущие случаи:
а) механическое повреждение ( удар, падение)
б) нарушение инструкции по эксплуатации, либо небрежное обращение;
в) на изношенные детали и аксессуары, за исключением заводских дефектов;
г) ремонт осуществляется неуполномоченными на это лицами;
д) постороннее вмешательство в конструкцию;
е) чрезмерно интенсивная эксплуатация.
Гарантия не распространяется:
на детали обработки и корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, камеры, колеса и другие детали, обладающие ограниченным сроком эксплутации.

Гарантия на всю приобретенную в нашем интернет-магазине продукцию. Покупатель получает ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (если таковой предусмотрен производителем). Если ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН не предусмотрен, подтверждением гарантийных обязательств являются предлагаемые с купленным изделием документы, подтверждающие покупку в нашем интернет магазине.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества.


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.



(упаковка, ярлыки, пломбы, инструкции и т.д) Сохранены потребительские свойства товара * Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Возврат товара возможен двумя способами:
    В одном из магазинов «Детский №1» Вызов курьера для возврата товара – согласно действующим тарифам
При получении товара через курьера или в магазине «Детский №1» (пункт выдачи заказов интернет-магазина)

Возврат коляски по гарантии


Купила прогулочную 14 марта, сломалось крепление крутящихся колес 15 марта. 16 марта (т.е.сегодня) решила отвезти коляску в магазин и забрать деньги.

В ответ на мою просьбу, начали говорить, что сломала я, и что коляска не предназначена для такой погоды, только в сухую и по ровному асфальту, и что они всегда предупредают, что эти коляски китайские.

Скажу сразу — ни паспорта, ни инструкции к этой коляски не было, ни предупреждение, что она китайская, так же. Забрали коляску на экспертизу, сказали, что повезут на фирму-изготовителя. написали бумажку: «коляска *** взята на экспертизу.

число, подпись, штамп».

Как быть? по закону я ведь имею право вернуть коляску в течение 14 дней с момента покупки даже не объясняя причин, а тут поломка.

и вина не могу, невозможно ведь летать на колясках, она и предназначена, чтобы возить по дороге ребенка.

Подскажите, как быть в данной ситуации. + они сказали, что я должна оплатить ремонт, если фирма-изготовитель отремонтирует ее. Какая оплата ремонта, если гарантия у коляски есть.

никак не могу разобраться, что делать!