Возврат денег за товар если его не забирал

Возврат денег за товар если его не забирал


Обменять такие приобретения можно в течение 14 дней после покупки. Основания обмена могут быть следующие:
  1. Есть доказательства, что именно эта вещь приобреталась у данного продавца.
  2. Его потребительские характеристики сохранились в полном объеме.
  3. Вещь не находилась в эксплуатации.
При соблюдении всех этих требований продавец должен удовлетворить требования покупателя сразу или в течение 7 календарных дней.

В каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и забрать деньги?


Застраховаться от некачественного товара, к сожалению, никто не может. Обнаружив, что изделие ненадлежащего качества не нужно тянуть с обращением в магазин.

Нужно сразу отнести обратно продукцию и чек, подтверждающий покупку. Однако в некоторых случаях сохранить чек не удается. В этой ситуации возможность возврата или обмена тоже есть.

Главное иметь доказательства относительно покупки в данном месте.


Права потребителя: все о возврате товара


Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя , потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня возврата товара и подписания заявления о возврате денег).

Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества


Это написано в статье 18 пункт 1 ЗоЗПП.

Статья 25 ЗоЗПП позволяет покупателю в течение 14 календарных дней отказаться от приобретённого товара и вернуть его в магазин.

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества Деньги вернут в течение 10 дней после экспертизы, если товар некачественный Статья 22 ЗоЗПП обязывает магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней после возвращения товара в магазин.

Возврат денег за товар: как это правильно сделать?


Несмотря на то, что и в России, и в Украине есть законы, защищающие потребительские привилегии. Там черным по белому написано, что можно обменять товар, если он плохого качества, его характеристики вам не подошли.

На обмен дается 14 дней с момента приобретения.

Когда же можно вернуть деньги за, который вам не годится? Лишь тогда, когда:

  1. продавец не против вернуть вам потраченные деньги (этот момент вообще лучше уточнять перед покупкой заранее: «Я беру последний размер брюк? А если они мужу не подойдут, смогу ли принести и обратно и забрать деньги?»).
  2. нельзя подобрать аналога, например, это платье вам мало, а больший размер уже купили, или купленный был последним образцом и производить замену просто не на что;
Далеко не все продавцы соглашаются вернуть деньги за товар без видимой причины.


Защита прав потребителей


Это законодательно неверное утверждение.

Так как, если проверить технические характеристики без вскрытия и нарушения упаковки невозможно, то это не может стать причиной отказа в возврате. Во всех случаях и при любых разногласиях основным документом по решению подобных вопросов является закон о защите прав потребителей. И главное не забывать, что статься 23 данного закона гласит, что продавец обязан возместить 1% от стоимости за каждый день просрочки.


Возврат товара


Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях:
  • Если товар оказался некачественным.
  • Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик.
Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п. 1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий: Потребовать замены покупки: — На той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась; — На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.


В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


Зачастую происходит такая ситуация: покупатель приобрел товар, но по окончании срока гарантии проявляются дефекты. В каких случаях можно требовать от продавца:
  1. Обмен на аналогичный.
  2. Возврат денежных средств.
  3. Снижение стоимости продукта.
  4. Устранение брака, повреждений.
  5. Компенсация расхода на ремонт.
Если же при выявлении дефекта или неисправности покупателя просят подать в организацию претензию в письменном виде, то необходимо оставить на руках документ, который имеет отметку подтверждения (попросите сделать вам копию).