В течении какого времени покупатель может отказаться от мебели по закону

В течении какого времени покупатель может отказаться от мебели по закону

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?


Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять мебель, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена. Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.

По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

Можно ли вернуть купленную мебель


Можно ли вернуть купленную мебель

Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст. 25 закона о защите прав потребителя).

Существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:

— неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?

— Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

— Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.

— С момента покупки прошло больше 14 дней.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли расторгнуть договор осаго

Если куплена мебель без дефектов и все прочие условия (чек, менее 14 дней) соблюдены, подлежит ли она возврату/обмену?

Существует документ «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…» Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??

Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели — магазин может пойти навстречу. Но договариваться придется на условиях продавца.

Не бойтесь спорить с продавцом, подавать претензии по качеству и не расписывайтесь в акте приема товара.