У них не действует срока гарантии

У них не действует срока гарантии

Что такое ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК


Может ли гарантийный срок исчисляться в альтернативных единицах? Гарантийный срок, как и все, устанавливаемые законами или сделками, в соответствии со статьей 190 ГК определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Следует заметить, что в значительном количестве случаев изготовитель устанавливает гарантийные сроки не в соответствии с требованиями статьи 190 ГК, а с использованием «альтернативных» единиц измерения (километры пробега, часы работы и т.д.)

Должен ли продавец дать новую гарантию после замены товара?


Должен ли продавец дать новую гарантию после замены товара?

Гарантия-договор(условие в договоре) о гарантийном обслуживании и действует он в пределах срока определенного в момент первоначальной передачи.

Новая гарантия- новый договор, а значит и товар (еденица товара) должны быть другими. Ответ нет.

Всё у Вас в глове перепуталось.

Был товар. Появились к нему претензии. Есть выбор, что требовать: ремонт, замену или возврат.

Выбрали замену. Продавец исполнил данное требование, возникшее по этой претензии, т.е. Продавец признал, что проданный товар имел существенные недостатки.

Всё.

С этим товаром дело закрыто.

После замены у Вас имеется новый товар, со своей гарантией.

Если возникают претензии, то к этому товару по этой гарантии.

И все Ваши права опять те же: если недостаток вновь существенный, то есть право выбрать: ремонт, замены, возврат (расторжение догвора купли — продажи).

Вот что значат слова ст.

21″При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.».

Ваш вывод, что в гарантии обязаны указать про замену товара и новый её — это лишь плод Ваших логических заключений.

Ошибка в них вот где: «в гарантии обязаны указать про замену». Ибо, кто и что обязан — определяется положениями ст. 8 ГК РФ и соответствующих ей актов/договоров и пр.

В частности, Изготовитель, подготавливая документы о гарантии нового Вашего телефона, не задумывался о том, что он может пойти на замену другого.

Он даёт гарантию новому телефону независимо от того, кто и по какой причине его приобретёт.


Как исчисляется гарантийный срок после ремонта?


Помимо гарантийного срока службы законодательство вводит такое понятие, как срок безвозмездного сервисного обслуживания. Руководствуясь соответствующим законодательством, гарантия на приобретенную продукцию начинается с момента ее приобретения, это же касается и срока безвозмездного сервисного обслуживания. Для примера удобно рассмотреть майские праздники.


Подводные камни гарантийного срока


соразмерного уменьшения покупной цены; ремонта товара или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Как определяется кбм для осаго

Итак, какие же подводные камни могут возникнуть, на пути предъявления этих претензий: Обратите внимание: Если на товар, который вы приобретаете, не дается гарантия, то продавец должен вас об этом предупредить в письменном виде.

У них не действует срока гарантии


У них не действует срока гарантии

В гарантийной книжке стоит отметка о дате начала гарантии — 23.07.2010

Там же, в гарантийной книжке, написано — гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

1. отказ оф диллера в гарантийном обслуживании.

Причина — «Ваша гарантия закончилась вчера».

«Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что дата начала гарантии на автомибиль *************: 23/07/2010, дата окончания гарантии: 22/07/2013.»

«Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол» — не верь глазам своим» (К. Прутков)


Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону?


Но бывают и иные случаи: Какие бывают гарантийные сроки Российскими законами не установлены единые гарантийные сроки на различные виды товаров. Законодательство предполагает, что гарантии своим товарам должны в обязательном порядке назначать изготовители или продавцы.

Вы в соответствии со статьей 23 Закона о ЗПП, в случае нарушения сроков, указанных в статье 20 Закона о ЗПП, продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от цены товара.

— а СТОА имеет право ремонтировать автомобиль месяцами или законом все-таки предусмотрены сроки? — что делать, если они просрочат этот?

Согласно положениям Закона РФ от 07.