Штраф нарушение движения по полосам

Штраф нарушение движения по полосам


Знак 5.11.1 — Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной навстречу общему потоку транспортных средств». Знак 5.14 — Полоса для маршрутных транспортных средств Специально выделенная, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.


Форум автовладельцев KIA RIO


Так и на встречке порой бывает пусто и вроде как не мешаешь никому. Ага? Только вот дело в привычке — одни ездят по правилам, другие по понятиям.

И если правила для всех одни, то понятия никоим образом не стыкуются. Мне кажется что должна бы быть часть 1.

Поворот налево в данном месте — не запрещён сам по себе. Нарушение положения тс на проезжей части — нарушение разметки.

А то получается — если бы из 3й полосы продолжил движение прямо — то 300 рублей, если из 2й повернул налево — то 1500 рублей.

Дополнительные ограничения знаки 5.15.1 и 5.15.2 вводят там, где на перекрестке по центру проезжей части проложены трамвайные пути. Указывая направление движения по полосам, на перекрестке они запрещают выезжать на рельсы даже для левого поворота и разворота.

Это тот случай, когда такие маневры, если они не запрещены вообще, выполняются строго с крайней левой полосы, расположенной справа от трамвайных путей. Однако есть и два незначительных послабления.

На основание «ГОСТ Р 52289-2004.

Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв.

Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст), цитирую:

«Знаки 5.15.1»Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой
из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в
соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным
направлениям.

Применение знаков 5.15.2
предпочтительно.

Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии
от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить
необходимые перестроения.

Знаки устанавливают в начале разделения полос
движения разметкой 1.1.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих
перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три и более для
движения в данном направлении.

На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.

Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и
предварительный знак 5.15.1.

5.6.17.

Знак 5.15.3 «Начало полосы» применяют
для обозначения начала дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы.

Рекомендуем прочесть:  Кража до 1000 рублей последствия

На знаке указывают минимально допустимую скорость для левой
полосы, которую превышают 50% транспортных средств, движущихся на подъем по
двум, или минимально допустимые скорости, которые превышают 50% (для
левой) и 85% (для средней полосы) транспортных средств, движущихся на
подъем по трем полосам.


Штраф за движение по левой полосе за — городом


В этой статье речь пойдет о нарушении правил, которое довольно часто можно встретить на загородных трассах. Многие водители предпочитают ехать по левой полосе, даже если в этом нет особой необходимости.

9.4.Вне населенных пунктов.

а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые движения при свободных правых.

Итак, даже если дорога вне населенного пункта имеет несколько полос движения в попутном направлении, водитель должен ехать по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Естественно, водитель может смещаться ближе к центру дороги для выполнения маневров (опережения, объезда, обгона, поворота налево или разворота).

Однако на практике можно встретить следующую ситуацию. Водители легковых автомобилей на загородных дорогах занимают вторую и все время едут по ней. Причем они не возвращаются на правую, даже если она свободна.