Оглавление:
Регистрация ИП через МФЦ
Сбор необходимого документального пакета вызывает колоссальную потерю времени, сил и нервов. Именно по этой причине наши граждане так не любят взаимодействовать с государством.
МФЦ позволяет после прохождения регистрации управлять собственными документами дистанционно, через собственный аккаунт, или с помощью личного посещения такого центра, где все справки и уведомления можно получить сразу же.
Многофункциональный центр — официальное учреждение, которое предоставляет комплексный набор государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ работают профессиональные юристы, а обратиться в центр можно в удобное время. Одно из преимуществ регистрации предприятия в многофункциональном центре — бесплатные консультации для учредителей. Государственная регистрация организаций в МФЦ выполняется с 2013 года, согласно Приказу Министерства финансов № 139н.
Кроме регистрации ИП, многофункциональные центры гарантируют предпринимателям быструю постановку на учеты в государственные и внебюджетные фонды — для проведения процедуры учредителям не придется самостоятельно обращаться в государственные инстанции.
Запись предприятия в ПФР и ФСС проводится сотрудниками центра сразу после постановки предпринимателя на налоговый учет.
Порядок регистрации предпринимателей в МФЦ
При предоставлении документации для регистрации предприятия в МФЦ, сотрудники центра проверяют паспорт учредителя и выдают расписку с описью всех поданных экземпляров, как и в налоговой инспекции. Расписка позволит предпринимателю доказать правоту, в случае потери одного из документов сотрудниками центра.
- заявление (бланк Р21001);
- квитанция о выплате пошлины (800 рублей);
- ксерокопия гражданского паспорта (основной разворот и прописка); — ксерокопия идентификационного номера;
- уведомление о смене налогового режима (два экземпляра).
- заявление на прекращение коммерческой деятельности (Р26001);
- справку об отсутствии задолженности перед ПФР;
- квитанцию о выплате пошлины
Регистрация ИП через МФЦ в 2023 году
Еще одно удобство центров – график работы с 8.00 до 20.00 плюс суббота до обеда.
Единого официального федерального портала МФЦ нет, но их легко найти через любой поисковик. С весны 2014 года центры работают под брендом «Мои документы», поэтому искать можно как по названию, так и по бренду.
А может быть, и искать не придется, потому что это учреждение находится от вас в шаговой доступности.
Ее можно скачать на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС). Будьте крайне внимательны при заполнении заявления! Ошибки и неточности могут стать причиной отказа, исправления делать нельзя, вам придется все переписывать заново.
Сделать копию удостоверяющего документа (в большинстве стран именуется «паспорт»).
Иметь квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.
Как зарегистрировать ИП через МФЦ?
Когда МФЦ только начали работу, найти их можно было только в крупных городах нашей страны, как Москва или Санкт-Петербург.
На сегодняшний день такие центры есть не только в областных центрах, но и в районных.
Адрес ближайшего расположенного к Вам центра Вы можете найти как на официальных сайтах Вашего населенного пункта, так и на портале госуслуг. Если Вы проживаете в крупном городе, то можете не переживать, в крупных городах таких центров не один и не два, их гораздо больше.
Регистрация ип через мфц москва
При подаче документов через МФЦ госпошлину необходимо оплачивать по реквизитам именно МФЦ, а не регистрирующей налоговой. Выдача документов о регистрации ИП будет производиться в том же отделении МФЦ, через который осуществлялась их сдача на регистрацию.
Подача заявки через портал госуслуг . На сайте необходимо выбрать тип получения услуги «Зарегистрироваться онлайн», заполнить электронное заявление, оплатить госпошлину и отправить заявление на рассмотрение.
Порядок регистрации ИП в МФЦ
После того, как будет оформлен первичный пакет документов, можно будет записаться на прием в ФНС.
Возможность выбрать ближайший центр. На официальном сайте многофункциональных центром содержатся их адреса и рабочий график.
Более того, к числу положительных моментов при подаче документов через многофункциональный центр является электронная очередь, сведение времени ожидания к минимуму, удобные условия пребывания – в МФЦ установлена современная мебель.