Регистрация ип через мфц москва

Регистрация ИП через МФЦ


Сбор необходимого документального пакета вызывает колоссальную потерю времени, сил и нервов. Именно по этой причине наши граждане так не любят взаимодействовать с государством.

МФЦ позволяет после прохождения регистрации управлять собственными документами дистанционно, через собственный аккаунт, или с помощью личного посещения такого центра, где все справки и уведомления можно получить сразу же.



Многофункциональный центр — официальное учреждение, которое предоставляет комплексный набор государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ работают профессиональные юристы, а обратиться в центр можно в удобное время. Одно из преимуществ регистрации предприятия в многофункциональном центре — бесплатные консультации для учредителей. Государственная регистрация организаций в МФЦ выполняется с 2013 года, согласно Приказу Министерства финансов № 139н.

Кроме регистрации ИП, многофункциональные центры гарантируют предпринимателям быструю постановку на учеты в государственные и внебюджетные фонды — для проведения процедуры учредителям не придется самостоятельно обращаться в государственные инстанции.

Запись предприятия в ПФР и ФСС проводится сотрудниками центра сразу после постановки предпринимателя на налоговый учет.
Порядок регистрации предпринимателей в МФЦ

При предоставлении документации для регистрации предприятия в МФЦ, сотрудники центра проверяют паспорт учредителя и выдают расписку с описью всех поданных экземпляров, как и в налоговой инспекции. Расписка позволит предпринимателю доказать правоту, в случае потери одного из документов сотрудниками центра.

Рекомендуем прочесть:  Куда пожалавоться на сбербанк
  • заявление (бланк Р21001);
  • квитанция о выплате пошлины (800 рублей);
  • ксерокопия гражданского паспорта (основной разворот и прописка); — ксерокопия идентификационного номера;
  • уведомление о смене налогового режима (два экземпляра).
Для ликвидации частного предприятия через многофункциональный центр учредитель предоставляет:
  • заявление на прекращение коммерческой деятельности (Р26001);
  • справку об отсутствии задолженности перед ПФР;
  • квитанцию о выплате пошлины

Регистрация ИП через МФЦ в 2023 году


Еще одно удобство центров – график работы с 8.00 до 20.00 плюс суббота до обеда.

Единого официального федерального портала МФЦ нет, но их легко найти через любой поисковик. С весны 2014 года центры работают под брендом «Мои документы», поэтому искать можно как по названию, так и по бренду.

А может быть, и искать не придется, потому что это учреждение находится от вас в шаговой доступности.



Ее можно скачать на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС). Будьте крайне внимательны при заполнении заявления! Ошибки и неточности могут стать причиной отказа, исправления делать нельзя, вам придется все переписывать заново.

Сделать копию удостоверяющего документа (в большинстве стран именуется «паспорт»).

Иметь квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.

Как зарегистрировать ИП через МФЦ?


Когда МФЦ только начали работу, найти их можно было только в крупных городах нашей страны, как Москва или Санкт-Петербург.

На сегодняшний день такие центры есть не только в областных центрах, но и в районных.

Адрес ближайшего расположенного к Вам центра Вы можете найти как на официальных сайтах Вашего населенного пункта, так и на портале госуслуг. Если Вы проживаете в крупном городе, то можете не переживать, в крупных городах таких центров не один и не два, их гораздо больше.


Регистрация ип через мфц москва


При подаче документов через МФЦ госпошлину необходимо оплачивать по реквизитам именно МФЦ, а не регистрирующей налоговой. Выдача документов о регистрации ИП будет производиться в том же отделении МФЦ, через который осуществлялась их сдача на регистрацию.

Подача заявки через портал госуслуг . На сайте необходимо выбрать тип получения услуги «Зарегистрироваться онлайн», заполнить электронное заявление, оплатить госпошлину и отправить заявление на рассмотрение.

Порядок регистрации ИП в МФЦ


После того, как будет оформлен первичный пакет документов, можно будет записаться на прием в ФНС.

Возможность выбрать ближайший центр. На официальном сайте многофункциональных центром содержатся их адреса и рабочий график.

Более того, к числу положительных моментов при подаче документов через многофункциональный центр является электронная очередь, сведение времени ожидания к минимуму, удобные условия пребывания – в МФЦ установлена современная мебель.