Продавец отказывается вернуть деньги за товар

Если отказываются вернуть деньги за товар


Если продавец отказывается оформить возврат, то требуйте, чтобы вас связали с начальством. Обычно после того, как вы объясните ситуацию начальству проблема решается, но если вам продолжают отказывать, то это уже нарушение законодательства и нужно действовать дальше. 4. Вручаем продавцу подготовленную претензию. Один экземпляр он должен прочитать и оставить себе.

На вашем экземпляре он должен расписаться в получении и обязательно поставить текущую дату.

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?


Так, вернуть назад не получится ювелирные украшения, косметику и парфюмерию, предметы бытовой химии и другие товары. Кроме того, если на изделии появились царапины, потертости или другие следы эксплуатации – вам также имеют право отказать.

  1. На скидки или акции, по которым был приобретен товар.
  2. На отсутствие чека;
  3. На отсутствие товара для обмена;
  4. На отсутствие денег в кассе;
  5. На «необменный» перечень – если ваш товар туда не входит;
Поменять без чека, вопреки мнению большинства, можно.


Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?


  • Можно вернуть ненадлежащего качества (есть дефекты, царапины и так далее). Возврат производится в течение срока действия гарантийного обслуживания товара. Длительность гарантийного срока зависит от типа товара, но он должен составлять не менее 14 дней.
  • Можно вернуть надлежащего качества. Однако в таком случае вы должны обосновать возвращение товара. Вы можете сказать, что не подошел по габаритам либо вам не понравился его цвет, форма, фасон и так далее. Продавец должен обменять товар на другой, который вам подойдет. Если вам ничего не подошло, тогда продавец обязан вернуть деньги.

Продали бракованный? Вы можете вернуть деньги. Также вы можете получить деньги назад, если не подошел вам по фасону, цвету или размеру.

Если продавец отказывается возвращать деньги, вам следует поговорить с начальством; если оно также отказывается возвращать деньги, вам следует написать претензию и вручить ее продавцу или начальнику, а потом обратиться в суд.

Если вы выиграете дело, то магазин обязан вернуть деньги.

Также нужно понимать, что продавцы при отказе от возврата денег обычно объясняют причину такого поступка.

Они могут сказать, что вы купили товар на распродаже либо в интернете, а в таком случае деньги не возвращаются.

Эти аргументы являются некорректными, поскольку при покупке товара на распродаже или в интернете вы автоматически оформляете договор купли-продажи. Также продавец может сказать, что не будет возвращать деньги, а выдаст вам другой товар — вы можете согласиться, а можете потребовать просто вернуть деньги.

Если продавец считает, что вы повредили, то он имеет право провести экспертизу для определения того, кто именно вызвал поломку; если поломка произошла по вашей вине, то вы не только лишаетесь права на возврат товара, но и обязаны компенсировать продавцу стоимость экспертизы.


Как защитить права потребителей


Если такого же в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги.

Однако это право касается не всех.

Существует перечень, которые нельзя вернуть или обменять. В конце статьи Вы можете ознакомиться с этим перечнем.

В случае приобретения некачественного товара, потребитель имеет право потребовать замены на аналогичный или другой с перерасчетом цены, потребовать исправления недостатков, потребовать возврата.


Совет 1: Как возвратить деньги за некачественный товар


Возможно, продавец вовсе не жаждет возвращать вам деньги . И хорошо, если он поймет, что имеет дело с юридически грамотным человеком. Сделайте две копии заявления.

В крупных магазинах есть отделы претензий, куда вы можете обратиться. Сотрудник магазина должен принять заявление, подписав его и поставив дату. Одну подписанную копию оставьте себе.

В небольших магазинах вы можете вручить заявление продавцу.

Магазин отказывается вернуть деньги за товар


Если магазин отказывается вернуть деньги за (даже если закон явно на вашей стороне), то есть определенный алгоритм действий, благодаря которому вы сможете получить не только деньги за товар, но и, возможно, иные выплаты.

Начать следует с приведения товара в «товарный вид».

Далее можно приступить к написанию претензии.