Претензия на возврат крупногабаритного товара

Оглавление:

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества: Ключевые пункты


В первом случае целесообразно написать заявление.

Однако при обнаружении брака, требование возврата составляется в виде претензии.

Есть два варианта возврата:

  1. с обменом на качественный товар.
  2. с последующим возмещением денежных средств;
Возможность вернуть бракованный оговаривается в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».


Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар


Примечание: при приложении любых имеющихся документов к претензии следует оставить у себя их копии. Какие документы это могут быть Кроме чека, будут полезны следующие документы:
  1. гарантийный талон;
  2. договор, справки и акты о заключении продажи (обычно это относится к сложным техническим товарам).
Претензия на возврат крупногабаритного товара

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?


Приобретение, как правило, сопровождается составлением договора купли-продажи. Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст. 18, п.1) на следующее: Согласно статьи 18 Закона о защите прав Потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно деньги в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. Если времени прошло больше, то продавцу для расчета с потребителем нужны основания , которыми могут быть: Расторжение договора купли-продажи особенно актуально, если предметом этого акта был товар, технически сложный – компьютер, ноутбук, смартфон, дорогая видеотехника, бытовая техника.

Рекомендуем прочесть:  Как заполировать сколы на капоте


Профессиональная защита прав потребителей


18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы .

Претензия на возврат крупногабаритного товара


Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что «требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю». 2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

Претензия на возврат товара


Основание для написания претензии, к примеру, — акты о расхождении, номера и даты которых указываются в самой форме бланка.

Написание документа

Самозащита потребителя


Самозащита потребителя

Образец претензии

обмен товара ненадлежащего качества (бракованного)

Руководителю ООО «ХХХХХХ»

(укажите полное наименование продавца)

г.

Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш адрес )

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

В соответствии со ст.

18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).



  1. претензия, составленная в двух экземплярах.
  2. документ, подтверждающий акт совершения покупки (кассовый или товарный чек);
  3. документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
При подаче документов не стоит передавать продавцу оригинал кассового чека. Лучше оставить его у себя, а продавцу сделать ксерокопию. Следует иметь в виду, что отсутствие чека не является формальной причиной отказа в рассмотрении претензии, хотя может значительно осложнить процедуру ее подачи.