Претензия интернет магазину по товару ненадлежащего качества

Как предъявить претензию в интернет магазин?


Если такая информация не известна, то покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор. Данное ведомство точно определит наименование продавца и его местонахождение в рамках административного расследования (ст. 28.7 КОАП РФ). Пункт 2 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (местонахождении) продавца, о месте изготовления, о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течении которого действует предложение о заключении договора.

При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п.

Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования


По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В связи с тем, что мне был продан без предоставления необходимой и достоверной информации, обеспечивающей возможность моего правильного выбора, я имею право отказаться от исполнения договора купли — продажи и требовать возврата уплаченных денежных средств за приобретенный коммуникатор.

Претензия интернет магазину по товару ненадлежащего качества


При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту). Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — течение 30 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением, не подлежащих возврату.



стоимость доставки. Согласно пункту 20 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки.

Закон РАА


В случае отсутствия подходящего товара требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму путем перевода на кошелек WEBMONEY R_______________ в установленные ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Подойдя к магазину, решил попытать удачу у представителей магазина. Найдя администратора, предъявил товар, рассказал о проблеме и попросил поменять на рабочий.

Администратор проверил наушники на своем телефоне и они оказались рабочими.

Претензия от юридического лица на возврат товара ненадлежащего качества образец


Как заключается договор купли-продажи при дистанционной торговле? Информация, размещенная на сайте интернет-магазина является публичной офертой товара, если отвечает требованиям статьи 494 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК) и пункту 12 Правил, т.е.

В соответствие со статьей 422 ГК РФ договор заключается не противоречащим действующим законам и императивным нормам с соблюдением правил обязательных для обеих сторон.


Претензия юр лица о возврате товара ненадлежащего качества


содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи. или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом при заключении такого договора .» А ведь именно по такой схеме продают свои товары интернет-магазины.

Некоторые продавцы, утверждают, что раз в момент передачи у покупателя была возможность непосредственно ознакомиться с, то такая торговля не является дистанционной.



3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о . предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара .

Возврат и обмен товара надлежащего качества По законадательству Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 (семи!) дней (кроме мебели).

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, товарный или кассовый чек).