Правила возврата обуви по гарантии

Правила возврата обуви по гарантии


Очистите загрязненную поверхность влажной, затем сухой салфеткой. Нанесите специальное средство по уходу за лакированной, защищающее лаковую поверхность от пересыхания, затем отполируйте специальной салфеткой. Сегодня в магазинах, на рынках, в бутиках можно встретить огромное количество обуви на любой вкус и цвет.

К сожалению, не все производители могут похвастаться отличным качеством изготовляемой продукции.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Если покупателю было отказано в предоставлении интересующих сведений в момент приобретения товара, он может отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения возможного ущерба. Ответственность продавца в этом случае прописана в ст 18 (п 1-4) или 29 (п 1) того же Закона «О защите прав потребителя».

Оказывается, в соответствии со ст 25 все того же защищающего потребителей закона, покупатель товара имеет право очень даже на многое.

Возврат обуви ненадлежащего качества


Хотя если новые резиновые сапоги при правильной эксплуатации все равно промокают, они попадают под определение «некачественная обувь», и Вы можете требовать их замены или возврата средств. 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е.

что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).



Если все вышеизложенные условия были соблюдены, в таком случае продавец не имеет права не принять товар или не осуществить обмен на аналогичный, с пересчетом стоимости покупки. Помните, что если качество приобретенной обуви не соответствует утвержденным нормам, или в процессе пользования ею обнаружились какие-либо дефекты – клиент имеет полное право потребовать реализации одного из предложенных способов восстановления своих прав: Полная компенсация денежных средств, которые были уплачены за обувь; Обмен товара на аналогичный, с последующим пересчетов стоимости; Ликвидация дефектов или проведение ремонта обуви за счет магазина; Снижение цены на некачественную обувь, при этом учитывая недостатки, которые были выявлены в процессе ее носки.

Возврат товара (обуви) по закону о защите прав потребителей


Если же требования покупателя не были удовлетворены за 20 дней с момента обращения – он может получить деньги, отданные за пару обуви, обратно.

Сдавая некачественную обувь, нужно убедиться, что она: чистая, на ней нет следов примерки; защита прав потребителей обувь предполагают полнокомплектную, то есть, должны присутствовать все атрибуты, например, шнурки, которые были при продаже; должна сдаваться в оригинальной упаковке; на коробке или на поверхности обуви не должно быть маркировки, нанесенной самим покупателем.

Консультация юриста


до 10284,29 руб. Индексация за прошедший период По общим правилам Семейного кодекса установлен трехлетний срок взыскания алиментов.

При этом, […] Вопрос (задан 23.02.2019) ЗДРАСТВУЙТЕ.Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦЫЕЙ,МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛИЯ МНЕ 35ЛЕТ,Я ЖИВУ В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ 4 ГОДА,ОБЩИХ ДЕТЕЙ У НАС НЕТ,У МЕНЯ 2 ДОЧЕРИ,3 И 9ЛЕТ,МЫ СМУЖЕМ ХОТИМ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА,ПОДСКАЖИТЕ КАК НАМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ответ Здравствуйте, поскольку вы не состоите в официальном браке, усыновить вы можете только по отдельности, и не одного и […] В случае отсутствия ответа по истечении 14 дней с момента, когда товар был принят для рекламации, считается, что магазин соглашается с вашими претензиями и обязуется выполнить ваши требования.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


Как правило, вместе с обувью вам дается памятка, в которой есть указание на гарантийный срок.

В некоторых случаях такую информацию можно увидеть на информационной доске в магазине. В некоторых регионах издаются Правила торговли отдельными видами товаров, в которых и предусмотрены сезоны времен года. Если вы заказали обувь по интернету или по каталогу, то в этом случае момент заключения договора и внесения денег может не совпадать с моментом передачи обуви потребителю.


Памятка потребителю при покупке обуви


2. По Вашему требованию продавец должен, кроме письменной информации (памятка по эксплуатации), предоставить Вам исчерпывающую устную информацию о потребительских свойствах и условиях эксплуатации приобретаемой обуви. Также лицо, осуществляющее продажу, должно проверить в Вашем присутствии качество товара.

Нужно внимательно осмотреть обувь на наличие дефектов внешнего вида, обязательно примерить обе полупары.



Имея на руках письменный документ, вы вправе обратиться с иском о возмещении ущерба в судебные инстанции.