Правила кольцевого движения

Правила кольцевого движения


Если у вас приоритет, то вы имеете право въехать в круг, и вам уступят дорогу. Часто водители делают ошибку, когда включают левый поворотник, выезжая на дорогу с круговым движением, и при этом собираются либо повернуть налево, либо покинув кольцо, ехать прямо. Правилами дорожного движения установлено иное. Ведь при въезде на кольцо вы по факту совершаете правый поворот, следовательно, вам нужно включить именно правый «поворотник».


Дороги с кольцевым движением — правила и опасности


Я уже говорил, что съезд с кольца производится в общем случае только с правого ряда и только в правый. На практике с кольца съезжают и со второго и с третьего ряда, но такой маневр очень опасен. Если по каким то неведанным причинам вы решили нарушить это правило, вы должны быть уверены на 300%, что те, кто едут справа тоже съезжают или находятся так далеко, что ваши траектории не пересекуться в ближайшие пару секунд.


Какие существуют правила кругового движения


Они позволяют увидеть, кому предоставлен приоритет выезда на трассу и кому нужно уступить место.

Среди частых вариантов разметки выделяется символ кругового маршрута с индексом 4.3.

Это значит, что последующий участок дороги не контролируется сотрудниками ГИБДД или светофором. Для въезда водители должны руководствоваться нормой «правой руки».

Машина, которая уже находится на кольце, не имеет никаких преимуществ.

Изменения в ПДД с апреля 2020: в РФ меняются правила проезда перекрестков с круговым движением


Правила дорожного движения в России приблизят к общеевропейским стандартам, причем одно из грядущих изменений будет касаться правила проезда круговых перекрестков, а другим новшеством станет обустройство в городах зон успокоенного движения.

Согласно изменениям, на перекрестках с круговым изувшжэс движением изменится приоритет: водители на перекрестке получат преимущество перед тем, кто въезжает на круг, тогда как сейчас действует обратный принцип, за исключением случаев, когда при въезде на перекресток установлен знак «Уступи дорогу».

«Подобная практика существует практически во всем мире, она зарекомендовала себя как наиболее эффективная для регулирования движения, поэтому логично ее применение и в России», — сказал журналистам представитель Игоря Шувалова.

Кроме того, в ПДД появится новый знак и термин «зона успокоенного движения», где пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а автомобилям запретят обгоны и движение со скоростью выше 10-20 км/ч.


Кольцевое движение правила проезда


В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой.

Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Второй вариант перекрестка был введен в конце 2010 года.

Рекомендуем прочесть:  Взять сельхоз землю в аренду



В-третьих, при въезде на данный перекресток и выезде с него водитель обязан использовать только правые указатели поворота. При движении по кругу левые «поворотники» не используются (за исключением случаев перестроения из одной полосы в другую). Еще один важный момент. Перекресток с круговым движением — это весьма опасный участок дороги с особыми (описанными выше) правилами проезда.

Поэтому перед ним на положенном расстоянии практически всегда устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».


Позитивное автомобильное комьюнити


Сегодня вступил в силу закон, изменяющий правила проезда перекрестков с круговым движением. Согласно официальной статистике, изменение приоритета проезда позволит снизить аварийность на данных участках до 80%.

Спустя 22 дня после его принятия, законопроект был подписан президентом Украины и должен был вступить в силу на следующий день после его опубликования в официальном издании Верховной Рады Украине – газете «Голос Украины».

Стоит отметить, что до этого момента в Украине не было единого правила приоритетности проезда перекрестков подобного типа.

В связи с этим, находящиеся на кольцевой дороге водители были вынуждены уступать дорогу въезжающим на круг транспортным средствам.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в странах Европы на перекрестках, где организовано круговое движение, действует единая схема движения Roundabout.