Порядок возврата автозапчастей ненадлежащего качества

Гарантии и условия возврата товаров в интернет-магазин запчастей


Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Особенность возврата товара в автомагазин


  • запасная деталь не подошла по форме, габариту, цвету или другим показателям;
  • запчасть не была в употреблении и сохранены ее потребительские свойства;
  • сохранился товарный вид изделия, т.е. его упаковка, пломба или ярлык;
  • в наличии имеется товарный или кассовый чек;
  • если чека нет, то необходимо предоставить свидетельские показания.

Однако на практике магазины устанавливают свои правила возврата и обмена товара, например, к возврату не принимается деталь, если она устанавливалась на автомобиль. Сложность заключается в том, что покупатель не может определить, подходит ему запчасть или нет, не установив ее на автомобиль.

В этом случае имеются разногласия с Законом, так как в нем говорится только о том, что деталь не должна быть в употреблении (эксплуатации).

А установка на автомобиль является не эксплуатацией, а примеркой запчасти.

Выход из подобной ситуации один: при установке автозапчасти необходимо бережно к ней относиться, не стучать по ней молотком и прочее, сохранить ее упаковку и чек. Если продавец откажется принимать обратно такую деталь, то необходимо подать иск в суд.


Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!


Запчасти Hyundai HD 65-78 Корейская компания Hyundai (Хендай) славится тем, что постоянно совершенствует и улучшает модели своей автотехники, в том числе малотоннажной грузовой, с учетом пожеланий и запросов потребителей. Так, Hyundai HD78, сменяющий «на трудовом посту» более раннюю модель HD72, имеет грузоподъемность на 500кг больше, а новый мощный двигатель отлично подходит для движения в весьма сложных условиях современных городских улиц.


Возврат автозапчастей по закону


Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом аналогична возврату и обмену при традиционном шопинге, разница лишь в сроках и некоторых нюансах. Подлежат ли возврату автозапчасти?

Рекомендуем прочесть:  Ук рф 185 статья

Защита прав потребителей Сегодня разберемся с вопросом о том, подлежат ли возврату автозапчасти.

Возврат автозапчастей ненадлежащего качества по закону


сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ). В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем 502 Гражданского кодекса РФ.

Согласно ст. 502 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе в течение чет ырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 4.