Перерасчет за некачественное предоставление коммунальных услуг

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)


Компания идёт на это, чтобы возместить ущерб от незаконных действий потребителей, которые идут на разные хитрости, например, осуществляют самодельный врез в подающую трубу или производят махинации со счётчиками. Ещё два законных основания для подачи на пересмотр платежей за ЖКХ есть у потребителей, когда услуга предоставлялась со значительными перебоями или её качество не соответствовало положенным показателям.

Перерасчёт платы за коммунальные услуги


Прекращение поставки коммунальных услуг управляющей организацией происходит с момента расторжения договора управления МКД, или с момента расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключённого УК с РСО.

пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями; предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими возможную продолжительность; временным отсутствием потребителя или потребителей (или одного из потребителей) коммунальных услуг в занимаемом жилом помещении; уплатой УК потребителю неустоек, установленных ФЗ и договором управления МКД.


Оказали коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность? Делаем перерасчет!


Данный порядок определен в п. 98 -113 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.

Рекомендуем прочесть:  Проверка гаи машины

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
. В виду его объема, оставляем его на самостоятельное изучение. Информационный портал ЖКХ №1 — это первый и единственный ресурс городов Сибири, на котором Вы можете найти информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве сибирских городов и России.


Перерасчет размера оплаты за коммунальные услуги


Таким образом, в соответствии с законодательством граждане должны оплачивать не только коммунальные услуги, потребленные в своей квартире, но также коммунальные ресурсы, используемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Во втором случае — предоставления не качественных коммунальных услуг или предоставление с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, так же должен быть изменен размер платы за, но получить в этом случае перерасчет будет еще сложнее.

Как не платить за некачественные коммунальные услуги


При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, суть нарушения и точный адрес помещения, где оно обнаружено. Диспетчер в момент получения сообщение обязан его зарегистрировать и сообщить потребителю сведения о себе (фамилию, имя и отчество), а также номер, за которым это сообщение зарегистрировано, и время его регистрации.

После окончания проверки исполнитель должен составить акт, причем количество экземпляров акта должно соответствовать числу лиц, которые принимали участие в проверке.


Перерасчет за некачественную коммунальную услугу


По результатам проверки, составляется акт, который подписывается потребителем или его представителем и исполнителем.

Если исполнитель не проводит проверку в установленный срок, а также если человек просто не может дозвониться до диспетчерской службы и сообщить о нарушениях, потребитель вправе составить акт проверки качества коммунальных услуг в отсутствие представителя организации.



Еще одной ситуацией, когда можно пересчитать плату за коммунальные, является некачественное предоставление соответствующих услуг, или задержка сроков их предоставления (например, отопление должны были включить 1 октября, а включили только 3 октября). Чтобы добиться перерасчета, необходимо обязательно зафиксировать факт нарушения и ненадлежащего оказания коммунальных.

Также потребовать уменьшить размер платы за коммунальные услуги потребитель вправе в случаях временного прекращения предоставления соответствующей услуги в связи с ремонтными или профилактическим и работами.

Перерасчет за некачественное предоставление коммунальных услуг


Исходные данные: снижение Т от нормативного — 19 град.

% снижения платы 0,1 х 6 = 0,6% Продолжительность предоставления некачественной услуги пока 100 час .

Потребление домом в сутки в среднем 7 м3, но из-за низкой Т потребление гор. воды резко увеличилось. (точную цифру узнаю в конце месяца, но прибл. 10 м3/сут.) За четверо суток ок.

40 м3. Стоимость 1 м3 ГВ летом, в среднем, 120 руб/м3 Вопрос знатокам: правильный ли расчет, значит ли это, что в этом месяце можно вообще не платить за ГВ и как этого добиться от ТСО?

Претензию с расчётами и акт я им предъявлю.