Обман покупателя замена товара статья ук рф

Обман покупателя замена товара статья ук рф

Наказание за преднамеренное введение потребителя в заблуждение


Наказание за преднамеренное введение потребителя в заблуждение

Обман или введение человека в заблуждение: соотношение понятий

Определить, где имеет место намеренный обман потребителей, а где происходит неумышленное введение в заблуждение из-за невнимательности продавца, можно по косвенным признакам. К ним относится:

  • получение материальной выгоды;
  • значительный размер нарушения;
  • неоднократные действия;
  • очевидный умысел (случайность исключается).

Обман покупателя или клиента также может иметь характерные для этого формы:

  • обвешивание;
  • уменьшение нормы;
  • обсчет;
  • сокрытие (продажа товара в неполной комплектации);
  • введение в заблуждение по поводу качества товара;
  • другие формы (например, ложь о сроке изготовления, сокрытие информации о фальсифицированном происхождении товара).

Изменения в Гражданском кодексе РФ

Ответственность за введение потребителя в заблуждение

Если же попытка ввести в заблуждение покупателя исходила от директора магазина или иного должностного лица, то размер штрафа увеличивается от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

Права обманутого человека

Став жертвой обмана продавца или представителя организации, предоставляющей услуги населению, потребитель имеет право:

Как доказать обман продавца по отношению к покупателям

Наказание за преднамеренное введение потребителя в заблуждение

Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен)

Ответственность за введение в заблуждение органы следствия

Наказание грозит также и тем лицам, которые намеренно вводят в заблуждение, обвиняя невиновного гражданина в совершении тяжкого преступления.

Согласно с п.2 ст.307 УК РФ, подобный обман влечет наказание в виде лишения свободы до 5 лет.


Обман покупателя замена товара статья ук рф


Здравствуйте! То как вы понимаете оригинальные- надо указывать на своем сайте, что это копии брендов, а не сами бренды, просто оригинальный и своеобразный в данном случае- не одно и тоже. Закон о рекламе Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи так же ст 5 закон о рекламе 7.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре , об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.



Обман покупателя замена товара статья ук рф

Обман покупателя замена товара статья ук рф

От советских времён остались лишь добрые напутствия.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли выписать в никуда

Обман потребителей – так называются статьи в обоих кодексах. Статья 14 в Административном и статья 200 (ровно) в Уголовном. В самом начале данного материала не для устрашения, а ради ознакомления мы их и приведём.

Итак.

Административный кодекс РФ. Статья 14.7. Обман потребителей.

Уголовный кодекс РФ. Статья 200.

Обман покупателей.

2.

Те же деяния, совершенные:

а) лицом, ранее судимым за обман потребителей;

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

в) в крупном размере, —

наказываются лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Обманом потребителей в значительном размере признается обман, причинивший потребителям ущерб в сумме, превышающей одну десятую часть минимального размера оплаты труда , в крупном размере — в сумме не менее одного минимального размера оплаты труда .

О приписывании мёду не присущих ему качеств говорить излишне. На рынке можно услышать о мёде всё, что угодно. В данном случае покупатель всегда должен иметь «голову на плечах».

Оконченным это преступление считается с момента обмана потребителя.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.