Нормативно праовые акты для автосервиса

Нормативно праовые акты для автосервиса

Нормы времени на ремонт автомобилей и техническое обслуживание


Нормочасом называют единицу измерения трудозатрат. То есть выполнение каждой операции, связанной с ремонтом или техническим обслуживанием автомобилей, строго нормировано и должно занимать не более конкретного времени. В каком случае можно применять нормативы
Как определить нормочас Какой способ лучше Специалисты утверждают, что интернет-программа, которая в режиме онлайн определяет необходимые нормы времени на ремонт автомобилей, гораздо удобнее, чем сборник завода-изготовителя.

У нас супер акция!


Программа учета и управления работой собственного автопарка.

Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.

Microsoft Windows 7 — есть в продаже в 2020!

Лицензионная операционная система Microsoft Windows 7 Pro поможет Вам спокойно работать на ПК, не думая о проблемах которые преследуют Вас на пиратских копиях этой системы.

Компания — АвтоДокс


Приложение к Договору определяет перечень материальных ценностей, вверенных работнику автосервиса с полной материальной ответственностью.

Без заказ-наряда клиент может впоследствии отказаться от оплаты тех или иных услуг как не оговорённых заранее. Заказ-наряд дисциплинирует обе стороны и является неотъемлемой частью отношений между клиентом и автосервисом.

В целях экономии бумаги заказ-наряд составлен в двух вариантах: для большого заказа – на всю страницу и для малого – два заказ-наряда на одной.

Документы по охране труда для автосервиса


2.

Проект приказа о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда; 3. Проект приказа о проведении обучения по охране труда и оказанию первой помощи с руководителями среднего звена и главными специалистами; 4.

Проект приказа об организации работы по охране труда; 5. Проект приказа об освобождении от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте;

Защита прав потребителей Томской области


Такая информация должна быть размещена на вывеске.

Если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то он должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа. В помещении, где принимаются заказы, должна быть размещена следующая информация: — перечень оказываемых услуг (выполняемых работ); — наименование стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы); — сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению; — цены на используемые запчасти и материалы; — сведения о порядке и форме оплаты; — гарантийные сроки, если установлены; — сведения о сроках выполнения заказа; — указание на конкретное лицо, которое оказывает услуги (работы), если это имеет значение.

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса


Нормативные документы охватывают следующие понятия: 3.

Нормативы (трудоемкостей, диагностических параметров, стоимости, технологического процесса и др.) 4.

Правила и своды правил и др. Нормативно-правовая документация определяет следующие условия: 0. Обеспечение экономической безопасности исполнителя и потребителя услуг.

1. Защита прав потребителя. Нормативно-правовая база подразделяется на:

Нормативно-правовое обеспечение автосервисных услуг


— достаточность квалификации персонала; — использование для ремонта соответствующих запасных частей, безопасность которых подтверждена сертификатом соответствия; — наличие процедур оформления заказов-нарядов и предоставления заявителю гарантийных обязательств. коде, который обязательно присутствует на большинстве товаров. Неоригинальные запчасти (которые продаются на вторичном рынке) упакованы в коробку характерной «фирменной» расцветки, с обязательный торговой маркой оператора вторичного рынка и, если на это есть соответствующее право, маркой фактического производителя запчасти.


Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия


Установлено, какое право применяется, когда одной из сторон является иностранное лицо или имущество находится за границей.

Четвертая часть регулирует отношения в сфере интеллектуальной собственности. Речь идет о произведениях, изобретениях, полезных моделях и промышленных образцах, товарных знаках, знаках обслуживания, селекционных достижениях и т. д. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) пришел на смену Кодексу законов о труде РСФСР 1971 г.