Написать жалобу на магазин пятерочка адрес электронной почты

Написать жалобу на магазин пятерочка адрес электронной почты

Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста


Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами. Так, на обновленном сайте почты можете оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту и получить ответ в течение 1-2 минут. Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.



8-800-100-00-04 – информационная линия (бесплатный номер); 8 (499) 973-26-90 – справочная; 8-499-973-18-02 – Общественная Приемная.

src=» «=»»> Конечно! Если вас что-то не устраивает, вы всегда вправе пожаловаться . В нашей стране деятельность «Почты России» регулируется Федеральным Законом «О почтовой связи», Федеральным Законом «О связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства, и многими другими нормативно-правовыми актами.

Написать жалобу на магазин пятерочка адрес электронной почты


Также работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе — проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя.

Но даже не это возмущает больше всего!

Как сеть может нормально развиваться, если всех опытных руководителей повыгоняли, а остальные ушли сами, не выдержав унижений и издевательств! Задумайтесь, к чему вы идете.

Как работодатель, «Пятерочка» уже не котируется.

Пятерочка — Жалоба на директора магазина


Пятерочка — Жалоба на директора магазина

Про переработки я даже говорить не хочу,они ежедневны.

Согласна с Вами.Порядка ни какого нет.Сотрудников за людей не считают.

Постоянная текучка , «болезни » любимчиков без листов нетрудоспособности. Вместо них люди вызываются с выходного ,что бы заменить «заболевшего». Московская область,Сонечногорский район.

Пятерочка - Жалоба на директора магазина

Средняя Калитниковская д.28 стр.4

Связанные жалобы

Черви в продуктах.

Отвратительное поведение сотрудников

Невыплата зарплаты в день увольнения

Произвол и преступные действия сотрудников магазина


Куда пожаловаться на магазин, если сотрудники обнаглели


Куда пожаловаться на магазин, если сотрудники обнаглели

Ценник на товаре не соответствует действительности

Теперь придя домой, вы спокойно можете зайти на сайт Роспотребнадзора и заполнить обращение прикрепив к нему фотоснимки с мобильного телефона.

После такой жалобы, магазин ждут проверки, штрафные санкции, кассира-операциониста возможно и увольнение.

p.s. Найдутся и такие кому станет жалко и продавцов и кассиров. Тогда не нужно жаловаться на магазин.

Просто живите с этим беспределом дальше.