Оглавление:
Жалоба на обслуживание в Сбербанке
Поэтому следует выяснить, в чьей компетенции решить тот или иной вопрос. Рассмотрим, куда следует обратиться в каждом конкретном случае.
Если в банке навязывают страховку, не принимают экспертизу, сделанную в компании, которая не входит в список экспертов, рекомендованных банком и т.д. сообщайте об этом именно в Антимонопольный комитет. Решать такие вопросы — в компетенции этой структуры.
На Сбербанк оставить жалобу в прокуратуру можно, если речь идет о грубом нарушении законов.
Как написать претензию в Сбербанк России?
Необходимо обязательно отметить, что заявитель выполнял все условия договора добросовестно, не имеет задолженности перед банком, обслуживается Сбербанком РФ уже несколько лет.
Указать правонарушения, которые допущены банком, со ссылкой на пункты соглашения либо нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения.
Требования. К примеру, попросить перечислить нужную денежную сумму в установленный срок на р\с, открытый в данном или в ином банке.
Куда и как можно пожаловаться на Сбербанк
Убедившись в существовании нарушений со стороны банка, нужно определить дальнейшую стратегию защиты своих прав. Зачастую написать только лишь претензию на действия или бездействие банковских служащих недостаточно.
Нужно быть готовым к многошаговой операции, а жалоба на Сбербанк – только первый в ней шаг. Грубое обращение с клиентом, отказ в обслуживании, отказ в заключении договора могут быть обжалованы вышестоящему начальству или в Роспотребнадзор.
Блокировка зарплатного счета
- Обратиться в Сбербанк через сайт, по телефону (8-800-5555550) или в ближайшее отделение. В свободной форме пишете Ваше обращение (либо сообщаете по телефону) типа «Прошу удерживать по исполнительным производствам с моего счёта не более 50% от поступающих средств». Если есть справка о начислениях заработной платы, приложите её к обращению. Попросите уведомить Вас смс-уведомлением о принятии и рассмотрении обращения. Максимальный срок рассмотрения такого обращения — 30 дней. На практике — гораздо быстрее. Можете также в заявлении попросить вернуть половину уже списанной суммы.
- Обращаетесь к судебным приставам с просьбой отменить взыскание со счёта в Сбербанке и направить исполнительный лист на место работы с требованием удерживать 50% от заработной платы. Либо тот же исполнительный лист на 50% направить в Сбербанк, а первоначальное постановление отменить.
а что же сразу не выяснили, куда и как нужно вносить платежи?
Сайта у разорившегося банка не было? Объявлений на закрытой двери не висело? В АСВ узнать нельзя было?
Сейчас можно, конечно, попытаться с приставами договориться о том, чтобы удерживали деньги только с Вашего счёта и только 50%, но на вопрос «где вы были всё это время?», скорее всего, действительно, придётся отвечать в суде, поскольку приставы по сути только исполнители решений.
Другое дело, почему Вам не прислали повестку и решение суда вовремя. Адрес, я так понимаю, актуальный был (если письмо из АСВ благополучно пришло). — более года назад
Чтобы написать претензию, надо зайти на официальный сайт Сбербанка, нажимаете на блок «Ваше мнение», далее на «Напишите нам», уже на вновь открывшейся странице опять жмете «Напишите нам» и должно открыться страница «Обратная связь с банком».
Как вариант, можно позвонить по горячей линии 8 800 555-55-50 ( телефон бесплатный) и подробно рассказать о сложившейся ситуации, как правило здесь внимательно выслушивают клиента и дают хорошие советы.
Укажите, когда наступили обстоятельства, повлекшие за собой прецедент, в какой период они развивались, и когда произошло последнее событие, относящееся к описываемому делу.
Дни и месяца указываются в двузначном формате, а год – в четырехзначном (например, 09.01.2023 г.).
Опишите максимально подробно, но, тем не менее, емко суть происшествия. В тексте обращения должна иллюстрироваться основная причина вашей претензии (например, ошибочное списание средств, потеря денег при переводе с карты на карту и т.д.).
1.
Отправить заказное письмо с уведомлением.
При этом необходимо сохранить квитанцию об отправке письма с указанием имени отправителя, даты и времени. Когда адресат получит письмо, отправителю вернется бланк уведомления, который также следует сохранить, чтобы знать, с какой даты банк рассматривает ваше обращение.
2. Оставить претензию в отделе, отвечающем за корреспонденцию банковского территориального отделения.
В данном случае специалисты рекомендуют попросить сотрудников, принимающих письмо, оставить на втором экземпляре штамп с номером и датой входящего документа.
3. Отправить претензию в электронном виде представителю Сбербанка, который отвечает на обращения клиентов.