На сто повредили машину

Повреждение автомобиля при ремонте в сервисе


Повреждение автомобиля при ремонте в сервисе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


На сто повредили машину


А если гарантия уже закончилась – неужели это повод экономить на ремонте и, в конечном итоге, на своей же безопасности? Поэтому лучше все же ехать не в гаражи к местному «кулибину», а на станцию технического обслуживания, где есть хотя бы разрешительные документы на проведение конкретных работ (лицензия, сертификаты, приложения к ним).

Эти документы должны быть вывешены на видных для клиентов местах.

Повредили авто на СТО


Повредили авто на СТО.

Вину не признают, что делать?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Повредили авто на СТО.

Вину не признают, что делать?

Вт, 16 мар 2010, 21:18

Вт, 16 мар 2010, 21:26

Вт, 16 мар 2010, 21:39

Вт, 16 мар 2010, 21:42

Вт, 16 мар 2010, 22:18

Вт, 16 мар 2010, 22:30

По теме — вряд ли что то докажете, если на место сразу гаи не стали вызывать.

Имхо.

Вт, 16 мар 2010, 22:38

Вт, 16 мар 2010, 23:00

По теме — вряд ли что то докажете, если на место сразу гаи не стали вызывать.

Имхо.

Но дело то не в ведении ГАИ, это же не ДТП.

Насчет помыть это да, я тут пообщался с знакомым инженером по гарантии, говорит что вообще-то акт приемки по регламенту составляется после мойки авто, почему эти всегда составляют перед не понятно?

Ср, 17 мар 2010, 0:30

Кому интересно, могу в личку написать какого господина из офф. сервиса вообще близко к своей машине подпускать не надо.

Ср, 17 мар 2010, 1:53

Но дело то не в ведении ГАИ, это же не ДТП.

Да, возможно не ГАИ.

Опять же, одному из моих клиентов на БМВ Х5 на мойке в АТЦ «Москва» разбили заднее стекло.

Не помню, кого он вызывал, то ли Гаи, то ли ментов, что бы официально запротоколировали.

А то администрация мойки сразу в отказ наглухо

Ср, 17 мар 2010, 14:28

Ср, 17 мар 2010, 19:50

Ср, 17 мар 2010, 19:55

Все оформлять и писать претензию. Потом в суд.

Ваш козырь: при приеме авто не были указаны повреждения авто.

Ср, 17 мар 2010, 23:11

Все оформлять и писать претензию.

Потом в суд.

Ваш козырь: при приеме авто не были указаны повреждения авто.

Не поможет и козырь мелковат.А что бы убедиться в этом или в обратном надо пробовать.

Я не стал бы.

Ср, 17 мар 2010, 23:27

Машину не забирал жаловался начальству.

В итоге все отполировали и перекрасили, бороться надо и самое главное разговор вести с руководством.

И кстати тоже было написано что машина припыленная.


EFC › Блог › Ответственность автосервиса за сданный в ремонт автомобиль


EFC › Блог › Ответственность автосервиса за сданный в ремонт автомобиль

Автосервис должен нести ответственность за сохранность сданного в ремонт автомобиля.

Законодательное регулирование отношений автовладельца и сервиса

Правоотношения автомобилиста и автосервиса регулируются законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Какие могут возникнуть проблемы при ремонте автомобиля в автосервисе

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу!


Оценка и ремонт авто после ДТП: нюансы выплаты по страховке


Результаты экспертизы оформляются заключением и подписываются представителем экспертной организации, страховщиком и владельцем автомобиля.

Следует обратить внимание на то, что при проведении оценки стоит указать на степень износа деталей, которые подлежат ремонту или замене.
Выплаты по страховке после ДТП Несмотря на то, что ОСАГО действует уже давно, многие автолюбители так и не поняли основной смысл данного вида страхования.

Ситроен Клуб


Если уж сервис так проникнется к Вам, то могут дать скидку небольшую или установят бесплатно это стекло.

Но маловероятно. m724 чисто гипотетически, представьте если бы к Вам приехал С2, меняли бы там ему свечки, а тут ба-бах))) я даже не знаю, что клиент может начать говорить.

:pardon: Думаю будет винить сервис!

  1. Не нравится
  2. Нравится
2016-11-08