Можно ли вернуть ботинки на следующий день после покупки

Можно ли вернуть ботинки на следующий день после покупки

Можно ли вернуть ботинки на следующий день после покупки


29 сентября 2014 г., 20:43 Прилепи пластырь и не ной. 18 ноября 2014 г., 13:22 Да прям,я знаю что можно вернуть вплоть до того,что цвет разонравился! Уважаемый кометнатор, прочитайте, пожалуйста, статью №25 закона о защите прав потребителя.

Там все четко и ясно написано 1 января 2015 г., 13:28 Разнашивали дома 2 дня но тщетно,на 3 попытались вернуть ,но тщетно ,на 10 пытались вернуть деньги но тщетно,обратились в Роспотреб.



09 Ноября 2012, 12:22 Есть вопрос к юристу?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем


При этом вернуть неношеную по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
  • имеет фабричные этикетки.
  • сохранила товарный вид;
  • не использовалась по прямому назначению;
Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.

В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей.

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


В качестве подтверждения совершения покупки могут выступать любые документы, где указана дата и время приобретения вещи, её наименование и стоимость, а также личные данные обслуживающего продавца. Как вернуть в магазин, если она не подошла?

Покупатель может вернуть в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин: Предоставляя в качестве причины для возврата одну из вышеперечисленных, покупатель может рассчитывать на: Правила возврата обуви в магазин Покупатель не должен был носить обувь, прежде чем вернуть в магазин; не должна утерять свой

«товарный облик; Покупатель должен сохранить все «комплектующие»
возвращаемой обуви в магазин: коробку, в которую упаковали в магазине, сменные набойки/стельки (если такие шли в комплекте), этикетки и т.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


  1. не эксплуатировалась;
  2. сохранились фабричные этикетки.
  3. присутствует чек, подтверждающий покупку именно в данном магазине;
  4. сохранила товарный вид;
Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
А вот по поводу уже ношеной обуви у потребителей и продавцов часто возникают разногласия, которые заканчиваются разборками в Роспотребнадзоре .


Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)


Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

Основные правила потребителя при покупке и носке обуви

Если все же потребитель уверен, что приобретенная обувь или ее комплектующие бракованные, он имеет право на следующие действия:

  • Обмен.
  • Ремонт за счет продавца.
  • Уменьшение стоимости обуви.
  • Расторжение сделки с соответствующими последствиями.

К основным правилам возврата обуви относятся следующие:

Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

Все права защищены.

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!


Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


Возврат возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.