Могули я вернуть смартфон в магазин и птребовать назат день

Могули я вернуть смартфон в магазин и птребовать назат день

Вернуть смартфон надлежащего качества


Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей. Возврат денег за товар надлежащего качества Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Возврат смартфона надлежащего качества

Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?


Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?

Если устройство заказано дистанционно (т.е. через Интернет), то вернуть товар можно в течение 15 дней с момента вручения Вам телефона курьером.

Юридическое обоснование

Пункт 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом гласит:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору.

Единственное исключение — расходы продавца на доставку. Их платите уже вы.

Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?

Вот такой был смартфон.

Красивый, действительно «умный», но уж очень тормозной.

Возможно, моя история поможет вам в нелегкой борьбе со коварными ритейлерами :).

И не забудьте поделиться этой новостью с друзьями (ссылки на соцсети — слева) — им такое знание тоже пригодится!

Будьте в курсе полезных новостей — присоединяйтесь к Полезнеру в Facebook, Twitter и ВКонтакте!


Могули я вернуть смартфон в магазин и птребовать назат день


10. Однако доказать, что Вы говорили свои требования продавцу будет практически невозможно.

Могули я вернуть смартфон в магазин и птребовать назат день
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?


Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

Но, что делать если выбор падает сразу на несколько моделей телефонов, а купить нужно лишь один?

И поэтому, может возникнуть вполне обоснованный вопрос, можно ли вернуть телефон, смартфон если он не понравился в течении 14 дней, по цвету или характеристикам.

Как вернуть смартфон в течение 14 дней если он не понравился по цвету и характеристикам?

Обратившись в магазин, вы получите ответ, что телефон обмену либо возврату денег за него, в случае если он надлежащего качества, не подлежит!

Давайте попытаемся в этом разобраться, ведь этот вопрос является достаточно спорным.

  • В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (в ред. от 27.05.2020 № 471), телефон входит в состав технически сложных товаров.

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

  • А также, п.

    11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

Однако! Некоторые продавцы, готовы пойти на уступки и по своей «доброй воле» разрешить Вам обмен, на телефон другого цвета либо с доплатой на другую модель. Но, это исключительно является правом продавца, но никак не обязанностью!

Перед покупкой рекомендуем заблаговременно определиться с выбором модели, предварительно изучив ее характеристики и отзывы.

Если вы только собираетесь приобрести смартфон, но не знаете какой телефон выбрать в пределах 10 тыс. рублей, то можете воспользоваться нашим списком 2020 года!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментарии:

Один комментарий на «“Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?”»

Для меня это полезная информация, буду теперь знать как можно вернуть телефон.