
Оглавление:
Купил наушники как вернуть деньги
31 Января 2023, 22:39 Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)«О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 8 декабря 2009 в 18:30

Все заявленные Вами требования суд может удовлетворить как полностью, так и в их части (взыскание с магазина стоимости наушников, уплаченного гонорара юристу, моральный вред).
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста
Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей». Как показывает статистика, самыми важными для людей являются «Жилищные вопросы», а «Семейные вопросы» лидируют по накалу страстей. Но по количеству обращений первое место занимает «Защита прав потребителей»!
В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества. При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей.
Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу
Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу.
Как вернуть деньги?


Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.
Последние ответы
Дежурные юристы





Последние отзывы
Спасибо большое за разъяснения!
Все понятно))))
Калининград 26.09.2023 17:13:07
Спасибо Юрию Васильевичу за ответ.
Все понятно. Если будут еще трудные вопросы, обязательно обращусь к Вам. Еще раз большое спасибо.
Новый Уренгой 23.09.2023 23:24:21
Благодарю за Ваш ответ, Ольга Евгеньевна! Очень приятно, что Вы дали понятный и четкий ответ на мой вопрос.
Нижний Новгород 20.09.2023 13:10:21
Спасибо за оперативный и полный ответ
Санкт-Петербург 12.09.2023 18:39:17
Добрый день! Спасибо Вам огромное за ответ на мой вопрос.Благодаря вашей консультации буду стараться разрешить этот вопрос с учителем,мирным путём.Спасибо огромное.
Если мне придет отказ через 10 дней, иожно ли повторно писать претензию (уже с указанием статей)?
Нет, можно уже не писать новую с указанием статей, поскольку в первой вы отразили суть дела.
Можно сразу исковое заявление в суд писать. К исковому заявлению нужно будет приложить все копии подтверждающих документов.
Обращайтесь если что, подскажу далее. Уточнение клиента Спасибо за оперативные ответы!
Подожду 10 рабочих дней (как обещал продавец) и все станет ясно.