Куда жаловаться на порчу авто в сервисе

Куда жаловаться на порчу авто в сервисе

Кому можно пожаловаться на автосервисы?


Я заметил , что на данном портале все чаща стали отписываться представители техцентров ! Работает значит ! Люди отслеживают беспокоятся ! Я наклеил на свой автомобиль наклейку автоточек , многие спрашивают : где взять ?, У торговых центров рассматривают наклейку , обсуждают , значит тема то больная !Многих беспокоит .

Только здесь все обьеденено , нет например деления по регионам .


Тема: Куда жаловаться?


Обязательно дойдите до руководителя сервиса. И что Вы собираетесь предпринять. От Вас они должны услышать- что Вам не понравилось и чего вы за это хотите.

Это первый этап если проблема не начнёт решаться будет следующий. Решил выложить на форум свою жалобу. В случае отказа сервиса от каких-либо компенсаций планирую разослать эту бумагу во все инстанции, до которых доберусь

Куда жаловаться на порчу авто в сервисе


за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

1.3.2. Если повреждение появилось, фиксируете его любым документом, например, записав данные в акте приеме-передачи (квитанции, отдельной бумагой).

Если будут свидетели и они распишутся — будет еще лучше.

Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) (п. 15 Правил). Примечание. Договор, исполняемый в вашем присутствии, может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.

( п. 17 Правил). Это, например, подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и др.

С оставление приемо-сдаточного акта Если вы оставляете автомобиль исполнителю для оказания услуг или выполнения работ, он обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт.


Куда жаловаться на автосервис?


Фото: Знак качества для автомастерских. Пять грехов московских мастеров За первую неделю работы «горячей линии» поступило 157 жалоб. Мы попробовали составить рейтинг самых вопиющих нарушений прав потребителей.

1. Чаще всего на фирменных сервисах занижаются сроки гарантии на выполненную работу.

2. Автовладельца мурыжат с гарантийным ремонтом: привез человек автомобиль в починку, а ему говорят: «Запчастей нет, ждите!» Он и ждет месяцами.

Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?


Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?

Большинству автовладельцев приходится время от времени обращаться в автосервис для обслуживания или ремонта своей машины.

Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?

Если вам оказали некачественную услугу автосервиса, вы имеете право на возврат денег и возмещение имущественного вреда

Главное правило при обращении в любой автосервис – обязательное заключение договора, в котором должны быть прописаны:

  • работы, которые автосервис берется выполнить;
  • материалы, которые будут использованы в процессе ремонта;
  • гарантийные обязательства;
  • адрес и реквизиты автосервиса.

Если же вы заключили официальный договор, в котором прописаны указанные выше пункты, обратитесь к руководству автосервиса и попросите устранить брак или вернуть деньги за ремонт. В большинстве случаев руководство идет навстречу клиентам.


Volkviv › Блог › Законные Аспекты…Обслуживание У ОД… Как должно быть


Всегда вовремя проходите плановое техническое обслуживание.

Сохраняйте все чеки на топливо, чеки на мойку автомобиля, чеки на запчасти и пр. Старайтесь не использовать приобретенные самостоятельно запчасти.

Любую передачу автомобиля в сервис сопровождайте письменным заявлением. Забирая автомобиль из ремонта, не отдавайте оригиналы документов на его приемку обратно в сервис.


Автосервис ИП Фёдорова М


поэтому их располагают друг над другом. Один на подъемнике вверху, а другой под ним. Схема ихнего развода. 1. Эвакуатор шерстит мкад.

3. Водила эвакуатора несет байку: » договорился о том чтобы вас приняли без очереди» 4. Приехав в автосервис, вам не дают еще толком отойди от шока поломки. и Быстренько с дружелюбием и улыбками начинают обрабатывать.



Доказательства можно потом приложить к документам в судебной инстанции.

Можно также зафиксировать показания свидетелей . Лучше вызывать сотрудника полиции на месте происшествия — то есть, в салоне.

Конечно же, если вам угрожают, то лучше уйти из офиса компании, не находиться там — и не идти на связь с работниками, а затем обратиться в полицию. 2.