Кто имеет право наносить дорожную разметку

О возложении обязанности по нанесению дорожной разметки


  1. Катайский районный суд Курганской области в составе
  2. председательствующего судьи Боровинских Т.Ф.
  3. при секретаре Карлыковой Е.С.
  4. с участием:
  5. прокурора Катайской районной прокуратуры Рукавишникова П.А.
  6. представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца ОГИБДД ОВД по Катайскому району Печеницына В.Г.
  7. представителя ответчика Администрации г. Катайска Сенцовой А.А.
  8. рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело №2-326/2010 по исковому заявлению прокурора Катайского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации города Катайска о возложении обязанности по нанесению дорожной разметки,
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Удовлетворить исковые требования прокурора Катайского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации города Катайска в полном объеме.
  • Обязать Администрацию города Катайска нанести дорожную разметку 1.14.1 — пешеходный переход на участок дороги, расположенный по. в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
  • Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 дней со дня принятия с подачей кассационной жалобы (представления) через Катайский районный суд.
  • Председательствующий судья: Т.Ф. Боровинских

  • Кто имеет право наносить дорожную разметку


    — на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом.

    На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.

    На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса; — перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут.

    ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения


    Г.2.1 Условия проведения измерения должны моделировать видимость разметки из автомобиля при ее освещении светом фар на расстоянии 30 м, при этом уровень расположения глаз водителя над дорожным покрытием должен быть равен 1,2 м.

    Г.3.2 При проведении измерений в сухую погоду необходимо вылить с высоты 0,5 м на поверхность дороги горизонтального участка в зоне измерения около 10 л чистой воды. Через 1 мин должно быть проведено измерение величин L и Е для расчета величины RL .

    Г.4.2 При проведении измерений в сухую погоду необходимо при помощи специальной дождевальной установки (рисунок Г.3) имитировать дождь без тумана и испарений интенсивностью 20 ± 2 мм/ч на поверхности в два раза шире разметки, но не менее 0,3 м и на 25 % длиннее, чем измеряемая поверхность разметки.

    Г.5.3 Измерение необходимо повторить не менее пяти раз.

    Когда измеряемые величины коэффициента сцепления не будут отличаться друг от друга более чем на 0,03, вычисляют среднее по результатам измерений, которое и будет искомой величиной. В ином случае, измерение следует повторять до тех пор, пока три подученных величины не будут отличаться более чем на 0,03.


    Основные положения охраны труда при нанесении дорожной разметки


    Предварительно перед началом работ проводится инструктаж, касающийся условных знаков и сигналов, которые подаются с помощью жестов и флажков во время перемещения и маневров разметочных машин. Отдельно оформлены и требования к организации движения в местах проведения дорожных работ.

    Водители транспортных средств и пешеходы должны быть заранее предупреждены о проведении дорожных работ и осведомлены о характере опасности, связанной с ними.

    При этом на дорогах, имеющих две полосы, разметка должна наноситься так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с табл.

    3. На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение сохраняется для крайних полос, а средняя полоса в этом случае должна использоваться как разделительная; перед перекрестками, видимость на которых не соответствует требованиям действующих строительных норм и правил и при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт.