Как законно сдать обувь если она не подошла в течении двух недель

Оглавление:

всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


если продавец отказывается признать плохое качество или обвиняет в дефектах покупателя, свои права можно отстаивать в судебном порядке. также можно требовать проведения экспертизы.

совет: экспертизу проводите только тогда, когда полностью уверены, что виноват производитель.

возврат обуви надлежащего качества сдать такую можно в обмен на другую, более подходящую (разница в цене возмещается).


защита прав потребителей: возврат обуви


защита прав потребителей: возврат обуви

при обращении к продавцу вы должны составить претензию в двух экземплярах, а продавец – поставить на них отметку о принятии. если вторая сторона отказывается это сделать, отправляйте претензию по почте письмом с уведомлением.

звоните на нашу горячую линию, если вам не понятно, как действовать при возврате. опытные специалисты дадут вам полезные советы и помогут добиться положительного результата.

бесплатная горячая линия:

1.

потребитель имеет право вернуть некачественную продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

ст.18 и ст.19 закона «о защите прав потребителей»)

3. если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

5.

с продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

это нужно для того, что бы у вас всегда могли подтвердить, что определенного числа вы предъявляли продавцу определенные требования.

+7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей


как законно сдать обувь если она не подошла в течении двух недель


src=» «=»» alt=»Как законно сдать обувь если она не подошла в течении двух недель»>

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной); если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной. Возврат в магазин после небольшой носки Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.

Небольшая носка подразумевает возможность устранения недостатка, например возможность отремонтировать застежку, подбить набойку на каблуке и иное.

Возврат купленной со скидкой Нередко чтобы повысить спрос и побыстрее продать туфли, продавец может уценить их.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Как вернуть в магазин неношеную обувь?

Итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару. И здесь обнаружилось, что она не соответствует вашим ожиданиям, либо выявились нюансы, не замеченные при покупке.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет (согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей). 3. Если на обуви обнаружен брак. Вступает в действие гарантия качества — бракованная, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях: Важно!

Согласно ст.

Гарантия на обувь: по закону


Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок. ○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.

Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.

Главное соблюсти гарантийный срок. У обуви он редко составляет больше месяца. Однако начинает течь лишь со дня наступления сезона, а не со дня покупки.

В каких случаях нельзя вернуть или обменять