Как вернуть планшет в магазин по гарантии

Можно ли и как вернуть планшет в магазин?


Можно вернуть планшет в магазин в ситуации, если он оказался неисправным. Поскольку данный продукт представляет собой технически сложное приспособление, технология его возврата будет рассмотрена ниже. Итак, если в процессе использования изделия в первые две недели после покупки потребителем были обнаружены существенные недостатки либо дефекты . он может: аннулировать договор купли – продажи и потребовать возврата потраченных средств (в период 10 дней); заменить устройство другим с условием возврата денежной разницы либо доплаты (от недели до одного месяца); осуществить ремонт продукта по гарантии (не позже, чем через полтора месяца после обнаружения дефектов); потребовать снизить цену планшета на сумму, равную стоимости устранения его недостатков.


На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета?


которые нужно проверить или устранить.

Рекомендуем прочесть:  Потерял аттестат что делать

Нередко бывает, что, забирая планшет после гарантийного ремонта . покупатель обнаруживает на нем царапины или другие повреждения корпуса – например, царапины, которых не было раньше — это можно доказать, предъявив акт о приеме. использование покупателем устройства не по назначению ; неисправность или дефект, возникшие после передачи устройства покупателю вследствие небрежного отношения, неправильной транспортировки, обслуживания и т.


Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон


Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, если устройство, которое вам необходимо вернуть или обменять обладает недостатками .

которые можно отнести к любому из вышеуказанных, оно попадает под определение «товар ненадлежащего качества».



Следует отдельно сказать о недостатках и параметрах их существенности. В перечисленных случаях в законе идет речь о производственных недостатках, т.

Рекомендуем прочесть:  Вид на жительство временный

е. о тех поломках, появление которых зависит от качества работы производителя, транспортировки и хранения до момента продажи окончательному покупателю. А вот если покупатель уронил планшет, подзарядил устройством, не предназначенным для данной модели, установил нелицензионное программное обеспечение, тогда считается, что недостаток возник вследствие нарушения правил эксплуатации, и ответственность за него полностью лежит на покупателе.



Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. В течение какого срока можно вернуть купленный планшет?

Как правильно то сделать? Можно ли вернуть исправный планшет?

Читайте в статье.

Согласно Закону “О защит прав потребителей”, если человек купил новый планшет и после обнаружил, что у него есть производственный брак, то вернуть его обратно в магазин можно в период первых двух недель (не считая дня покупки).