
Оглавление:
Основные правила возврата бытовой техники
- Технику, аксессуары к ней, которые необходимо вернуть.
Как вернуть бытовую технику в магазин
Знание Закона поможет разобраться с возвратом любой бытовой техники. А если собственный правовой багаж подкрепить уверенностью в своих правах и целеустремленностью – результат будет достигнут в кротчайшие сроки. Оверлок – швейная техника для обработки срезов ткани.
Этот аппарат существенно отличается от обычной швейной машины конструкцией и выполняемыми операциями.
Если сломалась бытовая техника
Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов.
Но вы вправе требовать возврата денег. При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.
Что делать? Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули
Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
Ко второй включают мелкие приборы с аэрогрильным, блендерным, кофеварным, кухонекомбайным, миксерным, пароварочным, пылесосным и другим характером. Если покупателем были выявлены какие-либо проблемы, то необходимо сдать прибор в магазин: Наличие недостатков и поломок по вине производителя может быть заключено в: Некачественности изготовительного процесса; Нарушении правил по доставке готового изделия от завода-производителя до магазина; Ненадлежащем хранении продукции до реализации потребителю.
Можно ли сдать электроприбор, если не подходит мощность?
Можно ли сдать электроприбор, если не подходит мощность?
Купленный вами прибор действительно относится к качественным товарам, не подлежащим обмену и возврату — в этом «запретном» списке указаны электробытовые устройства и медтехника.
Но не отчаивайтесь: вы вправе сдать молокоотсос, ссылаясь на другие нормы законодательства.
Передайте в магазин письменную претензию. Укажите в ней, что:
2.
вам не предоставили необходимой информации о приборе, вследствие чего был приобретен товар, не подходящий по характеристикам и не пригодный для использования по назначению;
3. в связи с этим вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, возвращаете неподходящий товар, ошибочно приобретенный из-за недостатка информации, и требуете возврата уплаченных денег на основании ст.
12 Закона «О защите прав потребителей».
Что делать, если привезенный товар не соответствует заказу?
Мы заказали в магазине мебель по образцу.
Нам привезли гарнитур не того цвета и не той модели. Какие права у нас есть? В какие сроки нам должны исправить недостатки? На что нам ссылаться?
Вы можете потребовать либо замены привезенного гарнитура на мебель, соответствующую вашему заказу, либо вообще отказаться от покупки и потребовать возврата всех уплаченных денег, в том числе расходов на доставку.
Замена производится в срок от 7 дней до одного месяца (если у продавца не окажется подходящего товара и потребуется его изготовление).
Возврат денег — в течение 10 дней.
! При общении с продавцами ссылайтесь на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:
ст.
4, согласно которой несоответствие доставленного товара образцу или описанию признается недостатком;
ст.
18, гарантирующую права покупателя, которому передан товар ненадлежащего качества;
ст. 21 о сроках замены товара с недостатками;
ст. 22 о сроке возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Можно ли вернуть электротовары в магазин?
Что именно говорится в Законе?
Согласно 11 пункту 55 Постановления, технически сложные товары бытового назначения, на которые предусмотрена гарантия, возврату или обмену не подлежат. Что считается электротоварами бытового назначения? Иначе говоря, всё, что работает от электричества и имеет срок гарантии, возврату и обмену, будучи надлежащего качества, не подлежит.
Из предыдущего раздела стало известно, что электротовары считаются технически сложными товарами, возврат и обмен которых в надлежащем качестве невозможен.