Как совершить возврат товара при покупке в интернет магазине

Как совершить возврат товара при покупке в интернет магазине

Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)


Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)

К сожалению, в отличие от розничной торговли, дистанционная торговля выглядит не лучшим образом, поскольку менее защищена законом. Однако некоторые регламентирующие правила все же имеются и призваны защитить интересы покупателей.

Кроме того, для возврата понадобится документ, подтверждающий факт покупки.

  • радиоэлектронная аппаратура;
  • фотоаппаратура;
  • вычислительная и множительная бытовая техника;
  • киноаппаратура;
  • телефонные аппараты;
  • электромузыкальные инструменты;
  • факсимильная аппаратура;
  • электронные игрушки;
  • электробытовые машины и приборы.

Стоит учесть, что все вышеперечисленные товары не подлежат обмену только в том случае, если обладают надлежащим качеством. Если товар не качественный, то его можно обменять или вернуть, получив уплаченные деньги.

Принцип обмена товара аналогичный, — продавцу направляется заказное письмо, после чего обговариваются варианты обмена.


Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине


Продавец примет покупку обратно, если: Важно: Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Что нельзя вернуть в интернет-магазин Возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении недостатков покупатель имеет право: В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.

Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак.

Возврат с магазином согласован, но. Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р).

Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате .

25 Мая 2020, 15:27 Александра, г. Москва Как вернуть товар, купленный через интернет? Добрый день. Купила товар (одежду) через интернет.



; Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст.

Однако вы должны указать: Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества Владельцы интернет-магазинов, как правило, считают, что покупатель может вернуть только некачественный или сломанный товар.

Требования покупателей о возврате, потому что он «не подошел» закономерно воспринимаются в штыки.


Как вернуть товар в интернет-магазин


Так что продавцы, страдающие небрежностью, выигрывают только за счет юридически неграмотных покупателей. Если у вас нет такого документа, вы можете доказать факт покупки как-нибудь по-другому. Поэтому после покупки не выбрасывайте счет-фактуру, упаковку (она обязательно нужна, если вы будете возвращать) и платежные чеки.

Можете даже сделать скриншот страницы интернет-магазина, на которой есть правила продажи и возврата, а также ваш личный кабинет с покупкой.



Сроки возврата Следует отметить, что если приобретен технически сложный предмет по гарантии, то вернуть его можно в течение установленного гарантийного срока. Если таковой не указан, то нужно успеть вернуть товар в разумный срок, в любом случае не превышающий 2 года.

При обнаружении недостатков товара, даже спустя некоторое время после его эксплуатации, потребитель вправе требовать либо замены его на новый, без недостатков, либо возврата уплаченной суммы.



К обязанностям магазинов в соответствии с законодательством относится оповещение покупателя о периоде и порядке оформления возврата покупки. Это подразумевает тот факт, что покупатель не может ознакомиться с заказом до момента его получения.

Знакомство при этом осуществляется через фотографии, каталоги, буклеты, видео.

При совершении покупки обе стороны не встречаются друг с другом.


Защита прав потребителей


Под формой, вложенной в посылку, следует понимать письменную памятку, в которой указаны следующие пункты: режим работы магазина; сроки возврата товара; установление товарного вида продукции; комплектация продукции; адрес нахождения магазина, куда отсылать; порядок и сроки возврата денежных средств.