
Оглавление:
Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)
Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)
К сожалению, в отличие от розничной торговли, дистанционная торговля выглядит не лучшим образом, поскольку менее защищена законом. Однако некоторые регламентирующие правила все же имеются и призваны защитить интересы покупателей.
Кроме того, для возврата понадобится документ, подтверждающий факт покупки.
- радиоэлектронная аппаратура;
- фотоаппаратура;
- вычислительная и множительная бытовая техника;
- киноаппаратура;
- телефонные аппараты;
- электромузыкальные инструменты;
- факсимильная аппаратура;
- электронные игрушки;
- электробытовые машины и приборы.
Стоит учесть, что все вышеперечисленные товары не подлежат обмену только в том случае, если обладают надлежащим качеством. Если товар не качественный, то его можно обменять или вернуть, получив уплаченные деньги.
Принцип обмена товара аналогичный, — продавцу направляется заказное письмо, после чего обговариваются варианты обмена.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
Продавец примет покупку обратно, если: Важно: Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Что нельзя вернуть в интернет-магазин Возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении недостатков покупатель имеет право: В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.
Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак.
Возврат с магазином согласован, но. Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р).
Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате .
25 Мая 2023, 15:27 Александра, г. Москва Как вернуть товар, купленный через интернет? Добрый день. Купила товар (одежду) через интернет.
; Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст.
Однако вы должны указать: Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества Владельцы интернет-магазинов, как правило, считают, что покупатель может вернуть только некачественный или сломанный товар.
Требования покупателей о возврате, потому что он «не подошел» закономерно воспринимаются в штыки.
Как вернуть товар в интернет-магазин
Так что продавцы, страдающие небрежностью, выигрывают только за счет юридически неграмотных покупателей. Если у вас нет такого документа, вы можете доказать факт покупки как-нибудь по-другому. Поэтому после покупки не выбрасывайте счет-фактуру, упаковку (она обязательно нужна, если вы будете возвращать) и платежные чеки.
Можете даже сделать скриншот страницы интернет-магазина, на которой есть правила продажи и возврата, а также ваш личный кабинет с покупкой.
Сроки возврата Следует отметить, что если приобретен технически сложный предмет по гарантии, то вернуть его можно в течение установленного гарантийного срока. Если таковой не указан, то нужно успеть вернуть товар в разумный срок, в любом случае не превышающий 2 года.
При обнаружении недостатков товара, даже спустя некоторое время после его эксплуатации, потребитель вправе требовать либо замены его на новый, без недостатков, либо возврата уплаченной суммы.
К обязанностям магазинов в соответствии с законодательством относится оповещение покупателя о периоде и порядке оформления возврата покупки. Это подразумевает тот факт, что покупатель не может ознакомиться с заказом до момента его получения.
Знакомство при этом осуществляется через фотографии, каталоги, буклеты, видео.
При совершении покупки обе стороны не встречаются друг с другом.
Защита прав потребителей
Под формой, вложенной в посылку, следует понимать письменную памятку, в которой указаны следующие пункты: режим работы магазина; сроки возврата товара; установление товарного вида продукции; комплектация продукции; адрес нахождения магазина, куда отсылать; порядок и сроки возврата денежных средств.