
Оглавление:
Претензия туроператору
Претензия туроператору
Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.
Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам
Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам
Здравствуйте, у меня такой вопрос:
30 Ноября 2023, 21:35 Надежда, г. Москва
Ответы юристов (2)

Если вы заключали договор возмездного оказания услуг в письменной форме, то вы можете предъявить.
Для более конкретного ответа вышлите договор.

Но тем не менее предъявлять претензии и иск рекомендуется и агенту и туроператору т.к. между ними заключён договор в котором прописаны порядок их взаимодействия и распределение обязанностей, содержание которого мы пока не знаем.
Во вложение пример разрешения похожей ситуации.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Руководство к написанию и порядку подачи претензии туристической фирме
Руководство к написанию и порядку подачи претензии туристической фирме
Потребитель вправе отказаться от отдыха и вернуть 100% оплаты по следующим причинам:
Как написать претензию в турфирму
Российским законодательством требования к написанию не установлены. Документ составляется в свободной письменной форме.
Рекомендуется указывать следующие пункты:
В целом, информация, как написать турфирме, основывается на законодательных актах Российской Федерации.
Порядок подачи претензии к туроператору
Статья 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» закрепляет срок подачи двадцать дней с момента прекращения действия договора.
Документ подлежит рассмотрению ответчиком не больше десяти дней с момента поступления.
Если клиент не предъявил требования в установленный период, и турфирма данное обстоятельство принимает в качестве мотива для отклонения, то следует составить исковое заявление и обратиться в органы правосудия.
Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег
Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. Процедура составления претензия
Вопрос о том, кто должен отвечать перед туристом за недостатки турпродукта разобран в отдельной статье — Разграничение ответственности турагента и […]
