Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам

Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам

Претензия туроператору


Претензия туроператору

Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.

Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?


Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам


Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам

Здравствуйте, у меня такой вопрос:

30 Ноября 2020, 21:35 Надежда, г. Москва

Ответы юристов (2)

Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам

Если вы заключали договор возмездного оказания услуг в письменной форме, то вы можете предъявить.

Рекомендуем прочесть:  Защита прав потребления смартфоны

Для более конкретного ответа вышлите договор.

Как предьявлять претензию туроператрру если договор с турагентам

Но тем не менее предъявлять претензии и иск рекомендуется и агенту и туроператору т.к. между ними заключён договор в котором прописаны порядок их взаимодействия и распределение обязанностей, содержание которого мы пока не знаем.

Во вложение пример разрешения похожей ситуации.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Руководство к написанию и порядку подачи претензии туристической фирме


Руководство к написанию и порядку подачи претензии туристической фирме

Потребитель вправе отказаться от отдыха и вернуть 100% оплаты по следующим причинам:

Как написать претензию в турфирму

Российским законодательством требования к написанию не установлены. Документ составляется в свободной письменной форме.

Рекомендуется указывать следующие пункты:

В целом, информация, как написать турфирме, основывается на законодательных актах Российской Федерации.

Порядок подачи претензии к туроператору

Статья 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» закрепляет срок подачи двадцать дней с момента прекращения действия договора.

Документ подлежит рассмотрению ответчиком не больше десяти дней с момента поступления.

Если клиент не предъявил требования в установленный период, и турфирма данное обстоятельство принимает в качестве мотива для отклонения, то следует составить исковое заявление и обратиться в органы правосудия.


Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег


Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку. Процедура составления претензия Юридическая компания Аймрайт
Вопрос о том, кто должен отвечать перед туристом за недостатки турпродукта разобран в отдельной статье — Разграничение ответственности турагента и […]
Юридическая компания Аймрайт Типичные незаконные условия договора о реализации туристского продукта При формулировании условий договоров, заключаемых с туристом, и турагент, и туроператор обязаны учитывать положения законодательства о защите прав потребителей, которые […] src=»»>2016-11-07