Оглавление:
Распоряжение руководителя: грамотное оформление поставленной задачи
В то же время четко сформулированная цель может служить дополнительной мотивацией для сотрудников. Приказ и распоряжение руководителя организации являются однотипными документами, выражающими волю единоличного исполнительного органа предприятия в лице его директора (генерального директора, президента). Приказ по предприятию издается относительно решения вопросов, касающихся основной деятельности компании или ее личного состава.
В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, приказываю: В случае, если вид бланка распоряжения установлен нормативными актами, то такая форма должна быть в обязательном порядке соблюдена составителями, иначе принятый документ может быть признан недействительным.
Распорядительные документы
В последнем пункте указывается лицо или структурное подразделение, которое осуществляет контроль за исполнением приказа.
- Визы (приказ согласовывается с главным бухгалтером, юрисконсультом и др. должностными лицами)
- Отметка об исполнителе
- Подпись (приказ подписывается директором или его заместителями, которым предоставлено такое право)
Любое распоряжение нужно начинать с написания заголовка, который должен отражать краткую суть всего документа,отвечать на вопрос «о чём?» и содержать существительное в отглагольной форме (к примеру, «о начислении», «овыполнении» и т.д.). Что касается первой, то здесь достаточно кратко излагается цель, причины публикации распоряжения, приводятся ссылки наопределённую документацию.
Здесь же можно поместить выдержки из текста решения, принятого органами госуправления.
Как правильно составить распоряжение образец
- мероприятиями по усовершенствованию действующей структура организации;
- определение способов и средств, применяемых в процессе производственной деятельности;
- вопросы обеспечения организации материальными, информационными и другого рода ресурсами;
- утверждения документации, соглашений и так далее.
- момент появления намерения и инициирования распоряжения ;
- подготовка информации для составления проекта распоряжения;
- создание самого проекта;
- этап его согласования;
- внесение изменений на основе внесенных замечаний;
- подписание распоряжения;
- процедура регистрации документа;
- и, наконец, оглашение распоряжения необходимым лицам.
- оформлен на официальном бланке компании с указанием ее реквизитом, эмблемы или товарного знака;
- должно быть указано название организации;
- название документа;
- далее информация о месте его составления и издания;
- так же обязателен номер, выданный при внутренней регистрации документа;
- затем непосредственно сам текст распоряжения;
- подпись с печатью.
По правилам в левом поле оставляют чуть более места, для того, чтобы можно было документ подшить. Текст данного документа должен быть составлен от первого лица в единственном числе и условно его можно разделить на две части: преамбулы и самого распоряжения.
Порядок составления и оформления организационно-распорядительных документов (приказа, распоряжения, постановления и др
Обязательными реквизитами приказа являются . наименование организации, название вида документа (ПРИКАЗ), дата (датой приказа является дата его подписания), регистрационный номер документа, место составления или издания, заголовок к тексту, текст, подпись, визы согласования документа.
Констатирующая часть – в ней излагаются цели и причины издания приказа (могут быть перечислены факты, события, дана им оценка).
Приказ, решение, поручение, распоряжение
Правильное оформление распорядительных документов упрощает их исполнение и создает порядок в делах. Используя приведенные рекомендации по написанию приказа, решения, поручения, распоряжения, Вы подготовите качественный документ.
Например, ведение разговоров в помещении проектной мастерской разрешается только в исключительных случаях, когда обсуждение может быть проведено только в непосредственной близости от кульмана.
Во всех других случаях пользуйтесь для обсуждений переговорными комнатами.
Или С ________ распустить правление, лишить его членов всех полномочий, связанных с участием в правлении, подготовить список кандидатов для избрания в новый состав правления. Секретариату подготовить и разослать контрагентам уведомление о прекращении полномочий правления в старом составе.
Или Контроль за выполнением решения возлагается на секретаря совета директоров.