Как правильно оформить регистрацию в москве

Как оформить временную регистрацию по месту пребывания?


Цель поездки в другой город может быть разной: новое место работы, длительный отдых, лечение, посещение родственников, командировка. Как правило, оформлением постояльцев в гостиницах, санаториях, медицинских центрах и других подобных учреждениях занимается их администрация в день поселения.

Если вы сами являетесь владельцем жилья в этом городе, то вместо основания для временного проживания следует предоставить документы на право собственности. Свидетельство о регистрации оформляется в трехдневный срок с момента подачи заявления.

Согласно новым правилам, о своем намерении зарегистрироваться можно уведомить заблаговременно в электронной форме либо по почте.

в Москве оформляется в ЕИРЦ (Едином информационном расчетном центре) по месту расположения квартиры, в которой вы остановитесь. Во время передачи документов должностным лицам с вами должен присутствовать владелец жилья или его представитель с нотариально оформленной доверенностью.

Регистрируясь в столице, нужно учитывать, что санитарная норма жилой площади на человека составляет 6 м².

Если ваше пребывание будет нарушать данную норму, регистрацию оформят на срок не больше 45 дней.

В целом же максимальное время в Москве составляет 5 лет.

Для оформления регистрации в Московской области следует обратиться в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы. Если вы будете регистрироваться в небольших селах и деревнях, то посредником между вами и ФМС может выступать сельский совет либо районная администрация.


Как самостоятельно оформить временную регистрацию?


Когда вы подаете заявление на регистрацию в органы, собственник/наниматель также должен присутствовать, так как его подпись должна быть подтверждена соответствующим должностным лицом. Если вы решите отправлять данное заявление почтой или через Интернет (пользуясь Единым порталом государственных и муниципальных услуг), то документ-обоснование вы подаете в виде копии, которая заверяется нотариально или сотрудником органа регистрации.


Оформление регистрации в Москве


Перед получением документа — регистрация в Москве официально . желательно проконсультироваться у специалистов по вопросам миграции, благо, такие консультации в основном предоставляются бесплатно. В зависимости от целей и потребностей, регистрация граждан в Москве проводится на срок от трех месяцев и до пяти лет.

Регистрация (Москва РФ) может быть проведена по месту вашего реального проживания, и, если хозяин квартиры не против, что бы у вас была регистрация по месту пребывания.

Post navigation


25.09.2015 Я собираюсь приехать в Москву на 3 недели, а значит мне нужна регистрация. Какие документы для этого нужны и можно ли ее оформить самостоятельно?

Какие есть способы? если обратиться в юридическую контору 04.03.2013 Здрастуйте! Мне нужно оформить временную регистрацию в Москве, чтоб устроить сына в ДетСад. С ней на много легче записаться в детский садик, школу, детскую поликлинику.


Как получить регистрацию в Москве?


Временная московская прописка дает возможность сохранить постоянную прописку в другом месте. Студенты с иногородней пропиской должны обратиться к коменданту общежития, в обязанности которого входит оформление всех необходимых бумаг.

Обычно, кроме паспорта от жильца общежития никаких документов больше не требуется. Временная прописка в студенческом общежитии оформляется на весь учебный год, а если на следующий год человек остается в общежитии — продлевается. Есть места, где получить Московскую регистрацию можно за деньги.


Срочно сделать временную регистрацию


Как срочно сделать временную регистрацию, не теряя времени на бюрократический сбор документов? Приехав за работой в чужой город, многие сталкиваются с ситуацией, когда практически каждый работодатель требует, чтобы у кандидата была прописка или регистрация. Это не законно, но таким образом, исключаются все возможные для предприятия риски: порча имущества и побег от ответственности, кражи и другое.

Работодатель прекрасно понимает, что человека без прописки, при наступлении ответственности, очень сложно будет найти. Поэтому, несмотря на то, что для трудоустройства существует определенный порядок, регистрацию все же нужно сделать, если хотите беспроблемно и быстро выйти на работу.

При личном обращении в офис специалисты ответят на все интересующие вопросы и примут заявку к исполнению.

Клиент может установить время, в течение которого ему нужно получить документ и к назначенному сроку его изготовят.

Для упрощения процедуры от клиента требуется предоставление минимального пакета документа.