
Оглавление:
Возврат телефона ненадлежащего качества: 14 дней
быть в случае дистанционного приобретения некачественного телефона? В соответствии с законом, продавец обязан предоставить следующую информацию о товаре:
- срок действия договора.
- цену на товар и условия приобретения;
- гарантию;
- информацию по доставке товара;
- характерные свойства;
- название марки;
- порядок приобретения товара;
- характеристики;
- место изготовления и нахождения;
Как поменять телефон ненадлежащего качества
Как поменять телефон ненадлежащего качества
- Автострахование
- Жилищные споры
- Земельные споры
- Административное право
- Участие в долевом строительстве
- Семейные споры
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Трудовые споры, пенсии
Директору магазина «Сотик»
от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу:
20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.
Срок устранения недостатком соглашением неопределен.
В то же время срок «более месяца» явно не является незамедлительным устранением недостатков.
Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный мобильный телефон «Nokia» на мобильный телефон «Samsung» с перерасчетом покупной цены.
Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.
Согласно п.
6, статьи 13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат надлежащего качества Если, купленный Вами надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
Возврат или обмен сотового телефона
При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец случае необходимости имеет право провести проверку качества товара, чтобы определить причину возникновения дефекта. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
— обнаружения существенного недостатка в телефоне; — нарушения сроков устранения недостатков товара; — невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- батарею;
- кабель для подключения к ПК (USB);
- зарядное устройство;
- инструкцию по эксплуатации;
- гарантийный талон на, купленный человеком.
- сам девайс;
Это своеобразное доказательство сделки.
3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст.
18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019; п. 38 Постановления N 17): 1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара; 2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков; 3) обнаружен существенный недостаток товара.