Горячая линия куда пожаловаться на работу мосэнерго

Горячая линия куда пожаловаться на работу мосэнерго

Куда жаловаться на мосэнергосбыт?


Куда жаловаться на мосэнергосбыт?

Кому жаловаться на Мосэнергосбыт что бы их наказать? Оплатили им установку счётчика,созваниваемся с ними периодически,требуем установки,она дакают,завтраками кормят,но прошёл месяц . (при заявленных ими 10 рабочих дней) но воз и нын там.

Считают нас за быдло всех. Вышестоящая или надзорная организация есть в этой стране?

Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту «Соглашение») регламентирует отношения между Администрацией и.

ОАО «Мосэнергосбыт»

117312, Москва, ул. Вавилова, д. 9

Общая информация об организации ОАО «Мосэнергосбыт»

В 2005 году, после выделения из состава ОАО «Мосэнерго», ОАО «Мосэнергосбыт» начало свою деятельность как самостоятельное энергосбытовое предприятие. ОАО «Мосэнергосбыт.


Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?


Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?

Адрес: 117312, Москва, ул.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на иностранное по в россии

Вавилова, д. 9

Телефон: 8 (800) 555-0555

Но не всегда получается узнать в этих службах точную информацию.

Поэтому, при нерешенных проблемах работы служб ЖКХ, можно обращаться в следующие инстанции:

Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11

Адрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

Телефон Единой приемной: 8(499)763-3434

Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4 А

Единый телефон ОАО «МОЭК»: (495) 657-9494

Горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-5050

Адрес: г.

Москва, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1

Телефон: 8 (495) 613-3308

Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19

Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054

РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Этот сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.

Нам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»


Горячая линия Мэрии Москвы


(09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — 09.00—17.00; во время призывной кампании) (09.00—18.00 по раб.

дн.; пятн. — 09.00—17.00; во время призывной кампании) Горячие линии Мэрии Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений (по вопросам оформления земельно-правовых отношений) понед.-четв.: с 8.00 до 17.00, пятн.: с 8.00 до 15.45 Горячие линии Мэрии Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (8.00-17.00 по р.д., остальное время – в авт.

Рекомендуем прочесть:  Процедура банкротства физлиц

режиме)

Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве


Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве

К сожалению, не всегда жилищные организации надлежащим образом соблюдают возложенные на них обязанности. Жалоба на управляющую компанию в Москве может быть подана несколькими способами, которые будут рассмотрены ниже.

Краткое содержание статьи

Правила составления жалобы

Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве
В российском законодательстве не предусмотрено особых правил составления жалобы на действия управляющей компании, поэтому они составляются по общей форме:

Куда следует направить жалобу

Звонок на горячую линию РосПотребНадзора

Жилищная инспекция

Также можно обратиться в московскую Жилищную инспекцию. Данный орган имеет права на проведение различных проверок в сторону управляющих компаний.

Если будут выявлены какие-либо нарушения, инспекция вправе наложить взыскания на УК.

Интернет-портал «дома Москвы»

Каждый посетитель может узнать всё о деятельности своей УК (история компании, материалы, используемые при строительстве и т.д.).

С 2012 года, законодательство РФ ужесточило санкции за нарушения со стороны жилищных компаний.

Так, московская жилищная инспекция может выписать штраф до 100 тысяч рублей.

Это способствует тому, что сегодня большинство обращений жильцов не остаются без внимания и УК оперативно устраняют нарушения.