Формирование расходов бюджетов осуществляется
принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента и Правительства при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов; 2) заключения Российской или от имени Российской Федерации договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения; 3) принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе: — субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий; — субвенций бюджетам субъектов Российской для предоставления субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Федерации.
Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам. До дня вступления в силу настоящего положения использование при составлении проектов бюджетов, формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых соответствующими финансовыми органами Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4) принятия законов и иных нормативных правовых актов
субъекта Российской Федерации, предусматривающих предостав
ление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджет
ных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам на
исполнение расходных обязательств муниципальных образований
в связи с наделением органов местного самоуправления отдель
ными государственными полномочиями субъектов Российской
Федерации;
5) принятия законов и нормативных правовых актов субъекта
Российской Федерации при осуществлении органами государствен
ной власти субъекта Российской Федерации переданных им пол
номочий.
бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения вклю
ченных в реестр обязательств.
Реестры расходных обязательств ве
дутся соответственно в порядке, установленном Правительством
Федерации, высшим исполнительным органом госу
дарственной власти субъекта Российской Федерации и местной
администрацией муниципального образования.
Расходные обязательства Российской Федерации закрепляются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также договорами, заключенными Российской Федерацией (или от имени Российской). Расходные обязательства субъектов РФ устанавливаются в законах и иных нормативных правовых актах субъектов РФ, а также договорах, заключенных субъектами РФ (или от имени субъектов РФ).