
Оглавление:
Какие права имеет продавец при возврате товара?
25 Закона о защите прав потребителей обязует продавца делать замену непродовольственного изделия хорошего качества, если оно не подходит покупателю по самым разным критериям (цвет, размер, фасон, материал, удобство применения и так далее). Этот закон чаще остальных является весьма спорным, потому что покупателю апеллируя им, могут пытаться ввести продавца в заблуждение, и тем самым, предъявляют к ним вовсе не законные требования.
На что обратить внимание при возврате товара?
На что обратить внимание при возврате товара?
Если вы решили отправить обратно продавцу, то нужно учитывать следушее:
Как отправить товар обратно продавцу?
— Вы открываете спор на возврат товара и денег.
— Ждете пока продавец примет ваше решение.
— Далее в течении 10 дней вы должны отправить обратно и вести данные для отслеживания в специальную форму. Если вы этого не сделаете в отведенный срок, то спор закроется и деньги уйдут продавцу.
— Ждете пока продавец получит посылку и надеетесь, что продавец не откроет спор.
— Если продавец подтвердил получение товара, или не получил товар в течении 30 дней, то вам возвращаются деньги.
Можно ли отменить возврат?
Прочитать правила о возврате товара на Алиэкспресс можно тут : «Если вам нужна дополнительная информация о возвратах, нажмите сюда».
Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара
Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара
Важно: такие права возникают у покупателя только в том случае, если недостатки не были оговорены продавцом в момент покупки — что должно быть подтверждено соответствующей записью в гарантийном талоне и платежных документах.
При необходимости возвратить продавцу товар без недостатков, то есть надлежащего качества, нужно убедиться в том, что его товарный вид сохранен, целостность пломб и фабричных упаковок не нарушена.
Важно: вернуть или обменять можно только непродовольственные, не входящие в перечень надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998.
Возврат товара: порядок действий

Независимо от качества, процедура возврата выглядит примерно одинаково:
Здравствуйте.
У меня магазин товаров для животных. Покупатель хочет вернуть сумку- переноску по причине поломки замка её кошкой.
Однако изнутри вся сумка изодрана в клочья. Товарный вид потерян. Должна ли я обменять или принять назад?
Права потребителя: все о возврате товара
Перепечатка без согласования с редакцией запрещена и будет преследоваться по закону.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Как вернуть свои деньги? Написать письмо оказалось невозможным.
На сайте указан адрес Пресненская, 10, а на картах такой организации я не нашла.
На звонок на телефон с сайта не отвечают. На запрос обратного звонка не реагируют.
Как мне быть? Подскажите, пожалуйста.
Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Среди них можно выделить: Что делать покупателю?

В первую очередь , необходимо вернуться в магазин и обратиться к продавцу/изготовителю/импортеру, либо к администрации предприятия с соответствующей просьбой .
Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?
Решение суда обычно оказывается в пользу истца.
В случае выигрыша дела покупателю предоставят исполнительный лист, по которому продавец обязан выплатить всю сумму по вашим реквизитам.
