Что делать если товар не принимают обратно

Как правильно вернуть товар в магазин?


3. Все переговоры с продавцом или другим представителем магазина следует вести в письменном виде.

Заранее подготовьте Претензию, в которой подробно опишите всю ситуацию и четко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.). Претензия должна быть сделана в двух экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца. Причем, рядом с вашей подписью продавец должен поставить свою — это будет доказательством того, что он ознакомился и принял к рассмотрению ваши требования.


Возвращаем брак обратно в магазин


Подписав такой бланк, вы сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию.

В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар.

Также укажите время, когда купили объект, его цену, приложите гарантийный талон и все сопроводительные документы.

Все документы обязательно скопируйте и попросите продавца поставить на вашем экземпляре отметку о том, что он принял претензию.

Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывает в законном требовании возврата денег?


Очень помогает в качестве аргумента то, что вы будете всем своим знакомым рассказывать про этот магазин и на всех возможных сайтах оставлять негативные отзывы. Крупные компании очень боятся испортить и без того неидеальную репутацию.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из егрп для ипотеки

Если в течение пары дней вам не перезвонят, можно еще попробовать написать жалобу в Роспотребнадзор о том, что магазин не отвечает на ваше заявление (ответить он обязан в течение 10 дней).

Что делать если товар не принимают обратно


а я бы на вашем месте не вернул бы.

от этого люди наглеют и потом еще и утвержают, что возможно вернуть абсолютно все. и не только в 14 дневный срок потому что им уже меняли — возвращали глупые продавцы, которых легко запугать, и которые ленятся почитать законы.

Ну, пока так продавцы будут «глупить», позволяя взять себя «на испуг» или «на горло», эта публика и будет ходить пользоваться бесплатным прокатом товаров и услуг. В таких ситуациях надо твердо говорить себе «если не я остановлю ублюдка, то кто?» и стоять до конца.

Ну, пока так продавцы будут «глупить», позволяя взять себя «на испуг» или «на горло», эта публика и будет ходить пользоваться бесплатным прокатом товаров и услуг.

В таких ситуациях надо твердо говорить себе «если не я остановлю ублюдка, то кто?» и стоять до конца.

Навстречу покупателю нельзя идти никогда, ни при каких обстоятельствах. На форуме множество примеров, когда продавец был за эту доброту впоследствии наказан. Почитайте топики про сломанные в холодильнике полки и перегоревший в телевизоре предохранитель, ну и про купленный в рассрочку ЖК.


Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно


Если продавец добросовестный и признает что товар его, то свидетельские показания (или другие способы доказательств) могут и не понадобится.

Но не стоит забывать, что такие продавцы встречаются редко, как показывает практика, они не соглашаются с тем, что товар покупался у них. Поэтому лучше сохранять чеки, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Если чека все-таки нет. скорее всего вам необходимо будет отстаивать свои права в службе по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре) или в суде.

Совет 1: Как вернуть товар на рынке


Если вы отравились продуктами с рынка, вызовите врача, зафиксируйте заболевание и перечислите продукты, которые вы употребляли.

Если вы истратили не всю покупку, сдайте товар на экспертизу в санэпиднадзор. Продавец должен будет вернуть деньги, даже если вы использовали продукт.

Закон о защите прав потребителей предусматривает несколько вариантов, когда покупатель имеет право вернуть на рынок или в магазин не понравившийся или не качественный товар, в том числе и автозапчасти . Сохраните и предъявите продавцу чек на приобретенный товар, если таковой имеется.


Как вернуть бракованный товар в магазин и что делать, если вам отказали?


Не забудьте сослаться на 18 статью закона. Помните, руководство интернет-магазина вправе потребовать доставку бракованного товара за ваш счет, даже если это не прописано в договоре купли-продажи.

Обычный магазин обязан забрать бракованный товар за свой счет.

Если вы приобрели товар в интернет-магазине, то воспользуйтесь формой для обратной связи или напишите на их электронный адрес письмо-претензию, в котором расскажите, когда купили товар, как оплатили, когда обнаружили брак.