Оглавление:
Пример SWOT-анализа строительного предприятия
Первичный SWOT-анализ Распределим полученные факторы по полям матрицы. 1. Растущий рынок. 2. Общенациональная государственная программа «доступное жилье».
3. Возможности быстрого роста. 4. Наличие новых привлекательных географических рынков.
5. Появление новых технологий в строительстве
Обучение отдела закупок
Продукт (что мы продаем?) Процессы (как мы продаем?) Покупатели (кому мы продаем?) Дистрибуция (как продукт доходит до покупателей?) Финансы (каковы цены, издержки и инвестиции?) Администрирование (как мы всем этим управляем?) На основании выявленных в ходе анализа факторов далее принимались стратегические решения.
Примеры сильных и слабых сторон организации
понимание потребителей; признанный рыночный лидер; четко сформулированная стратегия; собственная уникальная технология; лучшие производственные мощности; наиболее эффективная в отрасли реклама; отсутствие ясных стратегических направлений; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование (производственные мощности);
Методика проведения SWOT-анализа
Внешний аудит, или анализ угроз и благоприятных возможностей внешней среды В процессе проведения внешнего аудита оценивается привлекательность рынка и другие возможности и угрозы внешней среды.
Оценивая привлекательность рынка, следует обратить внимание на: Тенденции рынка.Целью анализа тенденций рынка является описание развития спроса в каждом из сегментов рынка;
SWOT анализ в розничной торговле
Подобных фактором более чем предостаточно.
Поэтому для рационализации анализа следует учитывать только те, от которых в большей степени зависит результат деятельности магазина. Согласно данному анализу S – это сильные стороны, W – слабые стороны, O – возможности, T – риски. Сильные и слабые стороны относят к факторам внутренней среды.
Возможности и риски относят к факторам внешней среды.
Анкета для тендера сильные и слабые стороны организации
— рост требований со стороны госучреждений — появление поддельного товара на рынке Слабые стороны. Данная продукция не всегда есть в наличии из-за недостаточно сильной системы дистрибьюции.
Рекомендации по проблеме исследования Проведенные исследования показывают, что организация ООО «Найк» ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне.
Главное внимание уделяется формированию ассортимента, стимулированию спроса на товар.
SWOT-анализ: правила и примеры составления
SWOT-анализ применим для: Частота проведения SWOT-анализа зависит от того, насколько отрасль претерпевает изменения Дарья Николаевская, директор по маркетингу и качеству услуг компании НФК Плюсы и минусы SWOT-анализа К преимуществам SWOT-анализа можно отнести: SWOT-анализ имеет и недочеты: Делать или не делать SWOT-анализ?
Стоит отметить, что при тщательном аудите (научно-техническом, маркетинговом, организационном, финансовом) SWOT-анализ с его данными может существенно проигрывать другим видам анализа.
Анкета для выявления сильных и слабых сторон организации с точки зрения ее организационных возможностей для привлечения ресурсов
План по привлечению средств на 2003 г. Некоммерческая организация «Женщина в беде» Примечание: Создание плана по привлечению ресурсов представляет собой определение четких финансовых целей организации на текущий год и разработку детальной стратегии по достижению этих целей
- По результатам начальных контактов сузить первоначальный список и установить окончательный список
- Подготовить заявки на грант
- Установить начальный контакт с каждым из фондов по телефону или через письма-запросы
- Составить список фондов или корпоративных грантовых программ, которые оказывают поддержку деятельности, которой занимается организация